Несвоевременная оплата платежей за услуги сотовой связи, домашнего телевиденья, интернета может повлечь за собой отсутствие на определенное время той или иной услуги. Чтобы этого никогда не случалось, используйте автоплатеж Билайн и все счета за вышеупомянутые услуги будут оплачены своевременно и без участия человека. Этот сервис прикрепляется непосредственно к пластиковой карте и счет оплачивается либо при достижении определенной границы баланса, либо в определенный день месяца.
Эта услуга имеет ряд преимуществ:
- никакой сервис, предоставляемый компанией Билайн не будет отключен за несвоевременную оплату;
- все производится в автоматическом режиме и даже если человек пребывает в походе, деньги поступят на счет своевременно;
- в отличие от терминалов, здесь не взымается никакая комиссия, что позволит сократить расходы.
Способы подключения автоплатежа Билайн
- На сайте оператора.
Для этого необходимо перейти в личный кабинет оператора и выполнить следующие действия:
- кликните по ссылке «раздел оплаты», расположенную в верхней части страницы;
- выберите опцию автооплата и пользователя будет автоматически перенаправлено на страницу, где нужно выполнить привязку карты;
- укажите номер телефона, после чего на него придет сообщение с секретным кодом для подтверждения выполнения данной операции;
- оператор спишет некоторую сумму средств, которую укажет человек, чтобы проверить правильность введенных реквизитов карты, после чего предложит подтвердить настройку автоплатежа.
- При помощи услуг банка.
Подобная услуга может быть подключена и при помощи банковских сервисов. Для этого можно воспользоваться интернет-банкингом либо терминалом. Автоплатеж подключается не только к дебетовым, зарплатным картам, но и к кредитным, при условии, что там имеется положительный баланс средств и лимит позволяет выполнить перевод.
Порядок подключения услуги при помощи интернет банкинга на примере банка Сбербанк:
- посетите личную страницу, указав логин и пароль (если таковых не имеется, необходимо провести процедуру регистрации);
- в левой части окна нажмите на пункт «Мои автоплатежи», после чего отобразится активная строка «Подключить…», на которую также следует нажать;
- в новом окне нужно ввести номер, указать мобильный оператор и минимальный порог средств, при достижении которого, в автоматическом режиме будет совершаться автоплатеж;
- после этого на телефон придет сообщение с кодом, который будет служить подтверждением выполнения данного действия.
Если тарифный план изменяется, не нужно опасаться того, что теперь человек будет постоянно переплачивать за услуги, абсолютно все данные можно в любой момент (даже перед самим списанием) отредактировать, включая и суммы платежей. Если в определенный промежуток времени не требуется пополнение, просто укажите число 0 и деньги не будут перечисляться совсем.
Команды для управления услугой с мобильного телефона
- *114# и кнопка дозвона – откроет основное меню для управления подключенным сервисом;
- *114*9*уникальный код# номер абонента# дозвон — настройка автопополнения для мобильного устройства;
- *114*9*3*уникальный код*2*1# кнопка дозвона – позволит отключить обязательный ввод уникального кода;
- *110*191# — позволит приостановить осуществление платежей с ранее прикрепленных пластиковых карт;
- *141*10# — отключить автоматический перевод средств.
Отключить услугу автоплатежа Билайн
Необходимо выполнить одно из следующих действий:
- На сайте оператора, либо в интернет-банкинге достаточно ввести сумму перевода 0, либо кликнуть по кнопке «Отключить» и перевод средств осуществляться не будет.
- Вставить пластиковую карту в платежный терминал, перейдите в раздел «Сервисы», далее в «автопополнение» и кликните по пункту «Отключить».
- Отправьте СМС на номер 900 с текстом автопополнение, после чего следуйте инструкциям по деактивации данной услуги.