Блокировка номера МТС

Как проводится блокировка номера МТС самостоятельно с помощью звонка оператору и используя систему АССА. Сроки добровольной «заморозки» и последствия в случае отрицательного баланса.

Самостоятельно блокируем номер МТС

Современные мобильные телефоны, практически все, разработаны под использование 2 сим карт и данной опцией пользуется большинство их владельцев. Данная функция не всегда востребована (вторая симка необходима в отпуске или командировке). В результате чего приходится оплачивать не используемые услуги сотовых операторов в виде ежемесячной абонентской платы. Допустимая блокировка номера МТС, ощутимо снизит расходы его пользователей и не вызовет затруднений при ее отмене.

Звонок оператору

Ведущая отечественная компания «Мобильные телесистемы», предоставляющая услуги сотовой связи предусматривает для своих пользователей следующие способы блокировки (заморозки) абонентского номера. Обращение в автоматическую службу поддержки с мобильного телефона (услуга предоставляется бесплатно и круглосуточно):

  • Номер +7 495 766 01 66 или 915 01 21. Пользователь должен назвать паспортные данные владельца (лица указанного в договоре) блокируемого номера. Данными номерами рекомендуется воспользоваться в случае утери гаджета.
  • Справочный номер – 0890.
  • При использовании для звонка номера других операторов – 8 800 250 08 90.
  • Обратиться к «мобильному помощнику» — 11 16.
  • Воспользоваться комбинацией — *111*157#.

Процедуру блокировки можно провести, воспользовавшись услугами официального сайта оператора МТС или обратившись в ближайший салон связи (обязательное предъявление паспорта).

Читайте также:
Как перевести деньги с МТС на Мотив

Использовать автоматическую систему самообслуживания абонентов

Блокировка абонентского номера допустима на определенный срок, с указанием даты, когда она будет снята в автоматическом режиме, и неопределенный, тогда отказ проводится в ручном формате.

  • Проведение добровольного блокирования номера с сегодняшнего дня на определенный период (пример: 15 февраля – 10 марта) — набор 088022, после гудка 15 02 10 03 8.
  • Блокирование проводится с текущего момента на неопределенное время (пример: 15 февраля) — набор 088022, гудок 15 02 8.
  • Снятие заявок на добровольную блокировку — набор 088023, гудок * 1.

Пользователям необходимо знать, что срок добровольной блокировки не имеет ограничений при наличии положительного баланса на «замороженном» номере. При отсутствии средств, он блокируется оператором автоматически. По истечении 2 месяцев, компания имеет право прекратить договорные отношения с его владельцем.

 

Оцените статью
MobiManual
Добавить комментарий