Как проводится блокировка номера МТС самостоятельно с помощью звонка оператору и используя систему АССА. Сроки добровольной «заморозки» и последствия в случае отрицательного баланса.
Самостоятельно блокируем номер МТС
Современные мобильные телефоны, практически все, разработаны под использование 2 сим карт и данной опцией пользуется большинство их владельцев. Данная функция не всегда востребована (вторая симка необходима в отпуске или командировке). В результате чего приходится оплачивать не используемые услуги сотовых операторов в виде ежемесячной абонентской платы. Допустимая блокировка номера МТС, ощутимо снизит расходы его пользователей и не вызовет затруднений при ее отмене.
Звонок оператору
Ведущая отечественная компания «Мобильные телесистемы», предоставляющая услуги сотовой связи предусматривает для своих пользователей следующие способы блокировки (заморозки) абонентского номера. Обращение в автоматическую службу поддержки с мобильного телефона (услуга предоставляется бесплатно и круглосуточно):
- Номер +7 495 766 01 66 или 915 01 21. Пользователь должен назвать паспортные данные владельца (лица указанного в договоре) блокируемого номера. Данными номерами рекомендуется воспользоваться в случае утери гаджета.
- Справочный номер – 0890.
- При использовании для звонка номера других операторов – 8 800 250 08 90.
- Обратиться к «мобильному помощнику» — 11 16.
- Воспользоваться комбинацией — *111*157#.
Процедуру блокировки можно провести, воспользовавшись услугами официального сайта оператора МТС или обратившись в ближайший салон связи (обязательное предъявление паспорта).
Использовать автоматическую систему самообслуживания абонентов
Блокировка абонентского номера допустима на определенный срок, с указанием даты, когда она будет снята в автоматическом режиме, и неопределенный, тогда отказ проводится в ручном формате.
- Проведение добровольного блокирования номера с сегодняшнего дня на определенный период (пример: 15 февраля – 10 марта) — набор 088022, после гудка 15 02 10 03 8.
- Блокирование проводится с текущего момента на неопределенное время (пример: 15 февраля) — набор 088022, гудок 15 02 8.
- Снятие заявок на добровольную блокировку — набор 088023, гудок * 1.
Пользователям необходимо знать, что срок добровольной блокировки не имеет ограничений при наличии положительного баланса на «замороженном» номере. При отсутствии средств, он блокируется оператором автоматически. По истечении 2 месяцев, компания имеет право прекратить договорные отношения с его владельцем.