Интернет плюс от МТС – опция, которой может воспользоваться практически каждый клиент данного оператора сотовой связи, не меняя уже подключенный тариф на другой. Это позволяет сэкономить средства, не переплачивая за солидный пакет с различными, порой ненужными услугами, которые, как правило, предлагаются вместе с мобильным трафиком. Пользователю достаточно оплатить выбранный объем Гигабайт за месяц вперед и использовать его на свое усмотрение.

Действующие варианты

Абонент МТС может самостоятельно выбрать объем мобильного трафика в зависимости от его потребностей – общение в социальных сетях и электронная почта или просмотр видео файлов и фильмов. На выбор предоставляется 4 варианта:

  1. Лимит на 3 Гб – пользователь оплачивает 300 рублей за 1-й месяц использования услуги и начиная со 2-го, за тот же объем оператором начнет взиматься абонентская плата 10 рублей ежедневно.
  2. Объем в 5 Гб – подключение и месяц использований 400 рублей, затем 13 рублей в день.
  3. Продвинутый вариант 10 Гб – активируется предоплатой в размере 500 рублей за 1-й месяц и 16 рублей в день после его окончания.
  4. Максимально возможные 20 Гб – за 600 рублей их может получить на один месяц и в последующем оплачивать опцию по 20 рублей ежедневно. Отличный вариант для пользователей, использующих свой смартфон в качестве роутера для подключения к интернету различных компьютерных устройств (навигационная система в автомобиле, планшет или ноутбук на отдыхе за городом)

Для активации одной из 4-х опций необходимо ввести с телефона соответствующий запрос, комбинацию которого можно узнать на официальном сайте оператора или провести процедуру через личный онлайн кабинет. Услуга позволяет более рационально использовать оплаченный (подключенный) интернет трафик и отслеживать его расход, а также переходить с одного объема Гигабайт на другой неограниченное количество раз.

Действие опции продляется каждый месяц в автоматическом режиме. В качестве приятного бонуса следует отметить то, что не использованный в течение месяца трафик переносится на следующий. При возникновении вопросов абонент всегда может воспользоваться услугой бесплатной консультации, позвонив в техническую поддержку или обратившись к менеджеру в ближайшем салоне связи.