Надоели бессмысленные звонки рекламщиков? Устали от звонков бывшей подружки? Эти и другие проблемы рано или поздно могут возникнуть у любого пользователя сотовой связи. И выход из этой тупиковой ситуации только один – занести номер телефона нежелательного абонента в черный список.
Есть современные мобильные устройства с уже предустановленной функцией занесения номера в так называемый «спам», но такие телефоны не у всех клиентов компании Билайн. Как же быть в этой ситуации и оградить себя от звонков ненужных людей и рассылки рекламных сообщений? Обо всем этом вы узнаете дальше из данной статьи.
Что представляет собой услуга, и какая от нее польза
Компания Билайн для своих пользователей предлагает очень удобную услугу пода названием «Черный список». Абонент имеет возможность добавлять в него определенный номер, как от оператора Билайн, так и других операторов мобильной связи.
Если с занесенного в черный список номера будут совершаться звонки, то в ответ можно будет услышать «абонент вне действия сети – перезвоните попозже». Такой ответ будет постоянно звучать для нежелательного абонента, и он просто не сможет дозвониться до вас никогда.
Воспользоваться предлагаемой опцией можно на любом тарифе Билайн: постоплатной или предоплатной системе.
Добавить в черный список можно как на длительное, так и на короткое время. Обратите внимание: услуга не включена ни в один базовый пакет тарифных планов – ее подключают только за дополнительную плату.
Способы подключения «Черного Списка» от Билайн
Клиент может сам выбрать удобный способ подключения этой платной услуги и внесения номеров в список нежелательных абонентов для совершения голосовой связи или отправки sms сообщений.
Для активации услуги можно воспользоваться любым удобным способом:
- Отправить запрос комбинацией символов с клавиатуры устройства: *110*771# и нажать дозвон.
- Через личный кабинет абонента Билайн на своей странице найти функционал «Услуги», выбрать «Черный список», и активировать создание списка для нежелательных звонков. Оператор будет блокировать все номера, которые абонент самостоятельно заблокировал таким образом.
- Если самостоятельно не получается активировать услугу, то можно попросить помощи сотрудников сервисов продажи компании Билайн – но для включения в список и активации услуги от вас затребуют паспорт владельца sim-карты телефона.
Как добавить или удалить номер для блокировки звонков и сообщений
Можно заблокировать до 40 различных номеров – как сотовых операторов, так и стандартной домашней сети, причем вам будет доступен просмотр количества звонков от нежелательных абонентов.
- Чтобы пополнить список еще одним новым номером нужно отправить запрос с клавиатуры мобильного устройства *110*771#, затем прописывают телефонный номер полностью, указывая код страны и оператора, далее нажать кнопку #, и активировать кнопкой дозвона. Например: *110*771*79051234567#.
- Чтобы удалить из списка, нужно набрать команду *110*772* телефонный номер, #, активируют кнопкой дозвона.
Стоимость и тарификация услуги
Ежедневно с мобильного счета абонента за использование услуги снимается по 1 рублю на предоплатной системе расчета, а для абонентов на постоплатной системе услуга обойдется в 30 рублей ежемесячно.
При добавлении одного номера абонент заплатит 3 рубля, а для получения информации по звонкам из черного списка – по 5 рублей.
Отключение услуги
Если клиенту уже не нужен сервис блокировки входящей голосовой связи и сообщений, то он может самостоятельно отключить ненужный функционал:
- Через набор команды с клавиатуры мобильного устройства: *110*770# — дозвон.
- Со своей страницы личного кабинета абонента Билайн: найти перечень активных услуг и снять галочку с этой опции.
- Через сотрудника сотового оператора в офисе продаж: при предъявлении паспорта опция с номера будет отключена.
Инфографика: все USSD команды услуги
Внести в список нежелательных абонентов можно практически любые телефонные номера: городской, междугородний или международный.