Каждый оператор использует определенные USSD-запросы и короткие номера для обслуживания каждой услуги, поэтому запомнить их все достаточно сложно. Одна из частых проблем связана с оператором Tele 2. Пользователи постоянно задают вопросы на форумах о том, как узнать баланс на Теле2 и какие для этого есть способы и USSD-команды.

Опция проверки баланса, как правило, является одной из самых необходимых, не зависимо от телефона, тарифа или региональной привязки абонента. Ведь очень важно, чтобы на лицевом счете пользователя был положительный баланс для осуществления звонков, отправки сообщений, выхода в сеть.

Мы представляем вашему вниманию все возможные способы проверки баланса на Теле2:

  • Отправка USSD-запроса;
  • Использование личного кабинета;
  • Обращение в справочную службу или офис Tele 2;
  • Просмотр через меню сервиса Tele 2.

Проверка баланса на Теле2 USSD-командой

Начнем с самого простого! Наберите на своем мобильном телефоне команду *105# и нажмите клавишу вызова. В течении нескольких секунд на экране отобразится текущий баланс номера, с которого был осуществлен запрос. Подобная система работает, в принципе, на всех аппаратах, даже старых, типа Siemens, поэтому данный способ можно назвать самым простым и альтернативным.

Проверка баланса Теле2 через личный кабинет

Оператор Tele 2 предоставляет отдельный сервис «Личный кабинет», с помощью которого любой абонент данной сети сможет самостоятельно управлять всеми подключенными услугами и тарифами на своем номере, а также просматривать детальную информацию о балансе, расходах, заказывать распечатки вызовов и многое другое. Все операции осуществляются бесплатно!

  1. Чтобы воспользоваться кабинетом, зайдите на сайт www.tele2.ru и в верхней вкладке выберите пункт «Личный кабинет».
  2. Далее вам необходимо будет указать данные своей учетной записи (если ранее уже заводили ее). Если же у вас еще нет аккаунта, то зарегистрируйте его.
  3. Как только вы авторизуетесь на сайте, на главной странице будет отображена информация с текущим балансом. Помимо баланса можно управлять и другими услугами: тарифы, заказ детализации, подключение и отключение любых опций, и многое другое.

Как проверить свой баланс в службе поддержки Теле2

Проверить баланс своего номера можно и с помощью службы поддержки, однако это займет немного больше времени. Для того чтобы связаться с оператором, вам нужно позвонить по короткому номеру 611 или 679 (иногда необходимо, если 611 не обслуживается в вашем регионе). Все звонки на этот номер полностью бесплатны.

Иногда операторы запрашивают подтверждение личности, чтобы предоставить вам какую-либо информацию по вашему номеру. В некоторых же случаях специалисты поддержки попросту высылают команды USSD для запроса баланса, поэтому лучше сразу проверять счет командой или через личный кабинет, чтобы не тратить лишнее время на ожидание.

Еще один способ узнать баланс

Специально для вас мы решили описать еще один метод, чтобы не возникало вопросов о том, как проверить баланс на Теле2 на телефоне, например, если нет доступа к интернету.

Практически во всех SIM-картах встроен специальный сервис (обычно он называется информационно-развлекательный центр), с помощью которого можно просматривать данные и получать разную информацию, как в платном, так и бесплатном режимах, в зависимости от типа услуги. Например, вы можете узнать свой номер Теле2, информацию о тарифе, остатке пакетов, почитать анекдоты или познакомиться с другими людьми.

  1. Для использования данной опции вам нужно набрать команду *111# и нажать клавишу вызова.
  2. На экране появится диалоговое окошко.
  3. Для выбора определенного пункта введите цифру, под которой этот пункт значится в списке, и нажмите еще раз клавишу вызова или «Ок». Навигация, в принципе, будет осуществляться в таком режиме для всех услуг.

Как видите, проверить баланс на Теле2 не так уж и трудно, учитывая, что для этого предоставлены все условия. Если у вас есть смартфон на базе операционных систем Android или iOS, загрузите себе официальное приложение от мобильного оператора, через которое можно будет просматривать информацию не только о балансе, но и любых других услугах. Это альтернатива личному кабинету, который перенесен в отдельную программу. Учтите, что для корректной работы требуется подключение к интернету и наличие учетной записи.