Некоторые неопытные пользователи мобильных устройств часто задумываются, почему ни за что ни про что просто так с мобильного счета списывается приличная сумма – вроде звонков было мало, ничего не скачивал, а деньги утекают рекой. Эта проблема, прежде всего, может возникнуть из-за подключенных платных услуг — порой по незнанию, а порой просто случайно пользователь соглашается с тем, что ему совершенно не нужно, тем самым активируются платные услуги на номере.

Как и другие представители мобильного бизнеса, компания Билайн заинтересована в получении наибольшей прибыли, предлагая услуги помимо стандартных, включаемых в тарифный план, еще и платные. И выход из этой ситуации только один – отключить многие или все услуги, за которые оператор с мобильного счета клиента взимает порой немалые деньги.

Получаем информацию о подключенных к счету услугах

Если вы не в курсе, за какие конкретно услуги оператор взимает деньги со счета, то получить интересующую информацию можно благодаря отправке команды с клавиатуры устройства *110*09#, и активировать запрос кнопкой дозвона.

Совсем через малый промежуток времени придет сообщение, в котором будут прописаны все подключенные к устройству услуги оператора сотовой связи Билайн. В скобочках будет представлена информация о стоимости конкретной опции и списание абонентской платы за день.

Подробное описание способов отключения платных услуг Билайн

После просмотра информационного сообщения обо всех подключенных к счету услугах, вы должны выбрать те из них, которые вам не нужны, или вообще все отключить. Самый простой и доступный способ – деактивация при помощи USSD команд с клавиатуры устройства:

  • Отключение опции «Привет». В одно время это была одна из самых востребованных опций оператора – многим надоели стандартные мелодии звонков, встроенные в модель телефона, и пользователи заменяли их понравившимися мелодиями, предлагаемыми Билайн. Стоимость – 60 рублей ежемесячно, и не каждому это понравится, чтобы за необычные гудки с него взимали такую плату. Есть несколько способов отключения: 1) воспользоваться помощником, совершив звонок по номеру 0770 – выполнить все голосовые рекомендации; 2) запросить деактивацию по номеру оператора 0674090770.
  • «Будь в курсе +». Чтобы знать, кто вам звонил, когда телефона не было рядом, или вы находились вне зоны действия сети, оператор отправляет сообщение на номер вашего телефона, если разговор не был активирован. Отключение доступно: 1) через отправки запроса по бесплатному единому номеру оператора 067409400 – следуйте голосовой инструкции; 2) через деактивацию командой *110*400# — дозвон.
  • Отключение пополнения счета средствами компании – Автоплатеж. Хорошо, когда при обнулении баланса всегда остается возможность звонков – счет пополняется, и связь становиться доступной. Но эта услуга платная, за каждое пополнение оператор взимает плату 50 рублей. Для деактивации отсылают запрос командой *141*10# — дозвон.
  • Отключение опции «Хамелеон». За активацию подписки на поступающие предложения взимается дополнительная плата, клиент порой может этого просто не знать, и списание произойдет автоматически. Для отключения воспользуйтесь командой с клавиатуры устройства *110*20# — дозвон.
  • «АнтиАон». Чтобы деактивировать нужно отправить команду со своего устройства *110*070# — дозвон. Через определенное время «АнтиАон» будет отключен.
  • «Баланс на экране». Отключение этой платной услуги проходит по команде *110*900# -дозвон, после отправки запроса она будет деактивирована на вашем абонентском номере.

Отключение всех без исключения платных услуг — 3 способа

Можно воспользоваться разными способами деактивации платного контента сотового оператора Билайн на мобильном устройстве:

  1. По телефону службы поддержки клиентов 0622 – следуйте голосовой инструкции. Но сам дозвон порой осуществляется очень долго, поэтому можно воспользоваться другими способами.
  2. Через помощника по номеру *111# — кнопка дозвона. Из голосовой помощи выберете те варианты, которые подходят вам больше всего.
  3. Со своей личной страницы кабинета абонента Билайн: авторизуйтесь, введя пароль и логин. Логином служит номер мобильного устройства, а получить временный пароль для входа можно по номеру *110*9# -дозвон. В ответном сообщении будет выслан разовый пароль, но система запросит его изменить на личный код, поэтому сразу же перебрасывает на страницу ввода нового пароля. После успешного входа найдите «Управление услугами», снимите галочки со всех платных услуг, активируйте запрос, кликнув на позицию «Согласен».

Вот и все манипуляции. Если об отключении каких-то других платных опций мы не рассказали, то это всегда можно сделать с личной страницы кабинета абонента Билайн.