Как отключить платные услуги на Теле2

Предлагаемые операторами сотовой связи Теле2 тарифные планы имеют практически все необходимые опции, за которые абоненту не придется доплачивать дополнительно. Несмотря на это, всегда найдется интересное (платное) предложение или услуга, которая заинтересует пользователя и будет ежемесячно (ежедневно) снимать с его счета денежные средства. По забывчивости или невнимательности, информация об этом поступает вместе с сообщением о нулевом балансе и закономерно ставит «в тупик», но не стоит отчаиваться, в статье будут рассмотрены различные варианты, как отключить платные услуги на Теле2 самостоятельно.

Личный кабинет

Давно перестал быть «роскошью» и служит отличным инструментом не только для получения информации об остатке средств, минут или трафика, но и позволяет управлять тарифным планом, а также отключать нежелательные платные приложения. Процедура их отключения выглядит следующим образом:

  • Вкладка «Тариф или услуги» в кабинете.
  • Открытие пункта «Управление опциями и услугами».
  • Открытие раздела со списком подключенных услуг.

Зеленым цветом будут обозначены уже активированные опции. Для отключения, необходимо передвинуть флажок напротив ее названия, и подтвердить действие в открывшемся окне. Повторное подключение происходит в обратной последовательности.

Отправка команды USSD формата с телефона

Дополнительных платных опций существует такое количество, что отключение конкретной услуги с помощью команда USSD требует определенной комбинации для отправки. Оптимальный вариант – воспользоваться услугами информатора, который работает в автоматическом режиме:

  1. Набор номера 655 и соединение с информатором — поможет отключить наиболее часто встречающиеся платные опции (гудок, черный список, смс свобода, определение специально скрытых номеров).
  2. Команда *144# соединение – позволит в автоматическом режиме провести отказ от платных рассылок и сообщений в формате смс.
Читайте также:
Как отключить услугу на Теле2 самостоятельно

Если приведенные алгоритмы действий не привели к желаемому результату и денежные средства продолжают списываться за использование дополнительных опций, следует обратиться к менеджеру компании по единому номеру службы поддержки
8 800 5550 611 или в ближайшем офисе Теле2, для этого потребуется гражданский паспорт владельца номера.

 

Оцените статью
MobiManual
Добавить комментарий