Голосовая почта для абонентов Теле2 представляет собой автоответчик, способный записывать голосовые сообщения от звонящих вам, когда вы не можете ответить.

Активировать голосовую почту можно только тогда, когда вы не устанавливали ранее переадресации на другой номер в случае недоступности или отсутствия ответа, поскольку эти услуги противоречат друг другу.

Рассмотрим подробнее возможности этой опции, когда она бывает удобна, как ею пользоваться, а также как подключать и отключать ее.

Возможности и особенности услуги

Голосовая почта работает за счет переадресации входящих вызовов на служебный номер в определенных ситуациях:

  • когда номер недоступен (телефон находится вне зоны действия сети, неисправен или отключен);
  • если вы не отвечаете долгое время (больше минуты);
  • когда номер занят.

Последние две опции необходимо настраивать дополнительно, по умолчанию активируется только первая из них.

После переадресации звонящий услышит записанное вами или стандартное предложение оставить для вас сообщение, на что ему будет выделено 30 секунд. Эта запись будет храниться на сервере 20 дней. Одновременно в вашем личном архиве может быть до 20 голосовых сообщений.

Затем в течение суток Теле2 будет пытаться от имени звонившего абонента доставить вам СМС с информацией о поступлении голосовой почты, дате и времени звонка. Если вы успеете включить телефон за этот срок, то получите уведомление.

Как подключить или отключить голосовую почту на Теле2

Изменить статус услуги можно с помощью следующих методов:

  1. USSD-запрос. Для подключения введите комбинацию *121#, а для отключения – *121*1# и нажмите кнопку вызова. При относительной быстроте у этого способа есть существенный недостаток – чтобы им воспользоваться, необходимо знать точную команду. Обратите внимание: если вы задавали переадресацию на другие номера, а не на автоответчик, когда номер занят или не отвечает, то проверьте, не сбились ли эти настройки после завершения пользования голосовой почтой.
  2. Личный кабинет. Управлять статусом голосовой почты и многих других услуг можно через личный кабинет абонента Tele2. Он доступен через веб-интерфейс на официальном сайте оператора либо через приложения для мобильных устройств. Это достаточно удобный способ, но он не подойдет при отсутствии подключения к интернету.
  3. Справочная служба. Для подключения или отключения, а также проверки статуса голосовой почты можно обратиться в справочную службу по номеру 611. Способ хорош тем, что доступен в любых условиях, и его можно советовать пожилым или неопытным абонентам, которые могут испытывать затруднения с самостоятельным управлением услугами, но справятся, используя подсказки оператора.

Голосовая почта подключается и отключается бесплатно, абонентская плата отсутствует.

Как правильно пользоваться голосовой почтой

Прослушать архив оставленных сообщений и записать уникальное приветствие можно в любой удобный момент, позвонив по номеру 600 или местному полному номеру. Последний обычно содержится в СМС-уведомлении и подойдет не только для «домашней» сети, но и когда вы находитесь в роуминге.

Звонок по номеру 600 и прослушивание оставленных вам сообщений вы оплачиваете по тому же базовому тарифу, что и исходящие звонки внутри вашей «домашней» сети.

При звонке следуйте подсказкам голосового меню, чтобы перемещаться между сообщениями, прослушивать или удалять их. Для записи собственного приветствия предусмотрена справка. Помните, что нажимать кнопки для активации соответствующих команд можно сразу же, не дослушивая до конца голосовую подсказку.

Обратите внимание: при нахождении в роуминге проверка голосовой почты будет тарифицироваться иначе – как звонок из страны или региона пребывания в ваш «домашний» регион. Если острой необходимости в услуге во время поездки нет, предварительно отключите ее. Так вы сможете избежать лишних расходов.