Как оперативно решить возникшую проблему с мобильной связью или выяснить остаток по своему счету? Любой человек даст ответ: «нужно позвонить оператору».

Справочная служба компании сотовой связи МТС доступна для каждого абонента – он может в режиме реального времени получить ответы для решения проблем с мобильной связью или домашним интернетом по единым справочным номерам – звонок в службу поддержки бесплатный, и оператор не снимает денег с телефонного счета клиента.

Как позвонить оператору МТС со своего мобильного

Многие вопросы можно разрешить самостоятельно с помощью системы автоматической помощи, набрав короткий номер со своего телефона автоматической службы поддержки клиентов 0890.

Как позвонить оператору МТС

После соединения, пользователь попадает в меню автоматической поддержки клиентов: приятный голос подскажет, на какую кнопку нажать, чтобы можно было выбрать нужный раздел и получить ответ на интересующий вопрос в автоматическом режиме. Если по каким-то причинам абонент не успел нажать определенную кнопку, или ему что-то непонятно, то можно все сообщения прослушать еще раз, нажав на мобильном устройстве клавишу с решеткой: #.

Если в автоматическом режиме невозможно справиться с проблемой, то после окончания голосовой связи нужно последовательно нажать цифры 5, а потом 0, через определенное время произойдет связь с оператором МТС. Вы должны как можно подробнее описать вашу проблему, чтобы помощь оказалась действенной.

Звонок с домашнего телефона

Если по каким-то причинам связь на телефоне не работает, или мобильный номер МТС заблокирован, то можно дозвониться с домашнего телефона по вот такому номеру 8-800-250-08-90. Это единый номер для жителей России и Белоруссии, а пользователи Украины могут набрать короткий номер 111 для получения помощи от оператора МТС.

Как позвонить в роуминге

Компания предоставила возможность для бесплатного звонка в роуминге всем своим абонентам по телефону +7(495)766-01-66, находясь в другой стране или регионе, нужно набирать первую цифру 7, а не 8, как это делают многие пользователи, и потом не понимают, почему нет связи с оператором МТС.

Как позвонить с телефона другого оператора мобильной связи

Обратите внимание: звонок с телефона в этом случае может быть платным, то есть оператор дополнительно снимет часть денег для получения помощи не со своей сим-карты.

Телефон службы поддержки: 8-800-250-08-90.

Помощь для корпоративных клиентов

Компании или организации, которые пользуются услугами мобильного оператора МТС, смогут получить консультацию по телефонному номеру 8-800-250-09-90, только по этому телефону обслуживают корпоративных пользователей.

Другие варианты связи с оператором

  • Можно скачать на свое устройство мобильную версию сайта МТС, в разделе помощь описать проблему, через некоторое время оператор может связаться с вами и помочь устранить проблему дистанционно;
  • Находясь в роуминге, компания предлагает скачать приложение, специально созданное для туристов: в нем можно набрать номер *111*33#, по которому в автоматическом режиме предоставляется помощь по тому или иному разделу.

Обращение за помощью из своего личного кабинета

Чтобы открыть страницу, нужно авторизоваться, введя номер телефона и пароль. В разделе «детализация» можно узнать, куда списываются ваши деньги, запретить, например, платные услуги.

Чтобы оставить заявку, нужно перейти в раздел помощи и обслуживания клиентов:

  • Со своей страницы можно сделать запрос о получении консультации по тому или иному вопросу;
  • Написать жалобу о плохой связи, обслуживании, мошеннических действиях с вашим счетом.
  • Что необходимо сделать: указать регион обслуживания, тему помощи, вопрос, личные данные, адрес электронной почты. В отдельном поле подробно описать проблему.

Служба поддержки должна дать ответ в течение суток: перезвонить по номеру вашего телефона либо дать письменный ответ на адрес прикрепленной электронной почты.

Этот вариант подойдет тем пользователям, которым не нужно срочное решение вопроса, поскольку получить консультацию по своей проблеме можно не сразу.

На какие вопросы можно получить ответ оператора МТС

  • Полное описание тарифного плана;
  • О связи в роуминге, стоимость звонков, sms сообщений в роуминге;
  • Получить консультацию специалиста о настройках, выходе в интернет, мобильной связи в вашем регионе, зоне покрытия;
  • О восстановлении заблокированной сим-карты;
  • Вопросы по переходу на более выгодный тарифный план;
  • О покупке оборудования, работающего по тарифным планам МТС, аренде роутера, TV приставки и многое-многое другое, что может интересовать пользователя.

Служба поддержки работает круглосуточно, и можно позвонить в любое удобное время. Но в часы пик остается проблема с соединением: очень многие желают получить помощь, поэтому линия может быть занята.