Возможность контроля баланса, остатка трафика и доступного для исходящих звонков времени, является обязательным условием практически для каждого абонента существующих на рынке поставщиков сотовой связи. Отличаться, у разных компаний, могут способы, форма и виды запросов, поэтому в данной статье разберем подробно, как узнать остаток минут на Теле2. Вопрос считается актуальным для многих пользователей, подключившихся к этому молодому, быстроразвивающемуся оператору с интересными (выгодными) тарифами.
Для чего необходим контроль остатка минут
Конечно, подписывая договор с оператором сотовой связи, абонент тем самым выказывает ему свое доверие и согласие на списание им со своего мобильного счета средств за предоставленные, те или иные услуги. Однако степень доверия быстро снижается, когда в самый неподходящий момент счет оказывается пустым, а количество предусмотренных договором бесплатных исходящих минут равно нулю. Это может произойти по разным причинам:
- Невнимательность (забывчивость) самого абонента.
- Совершенные звонки на городские или междугородние номера, по ошибке принятые абонентом за сотовые телефоны.
- Подключение дополнительных платных опций (мелодия вместо гудка, скачивание рингтонов).
Все это приведет к списанию средств и невозможности совершить исходящий звонок из-за нулевого баланса. Держать в уме или записывать потраченные минуты конечно же не стоит. Оптимальный вариант – периодически делать запрос на остаток минут, а наиболее удобный для себя способ можно подобрать, прочитав данную статью.
Как узнать остаток минут на тарифе Теле2
Оператор Теле 2 предоставляет своим абонентам самые широкие возможности выбора оптимального для них тарифного плана, а также возможность их смены на другой или приостановки действия подключенного. Это делает затруднительным проверку остатка на том или ином, входящем в него пакете с помощью одной команды. Поэтому оператор предоставил 2 способа уточняющих запросов:
- Для всех тарифных планов – команда *107# выполняется с телефона абонента. В автоматическом голосовом режиме предоставляется информация о действующем тарифном плане и стоимости предоставляемых по нему услуг (минута разговора, смс, звонка на городской номер).
- Тарифный план с подключенной к нему дополнительной опцией – запрос с устройства *153#, в аудио формате предоставляются сведения о подключенной опции и активированных (действующих) на данном номере пакетов с услугами.
Эти способы будут полезны для абонентов, в силу своей активности периодически меняющих тарифные планы, а также подключающих/отключающих дополнительные опции и пакеты, о которых, очень часто забывают. Беспристрастная и надежная роботизированная система проинформирует о всех «движениях» на данном номере и сообщит остаток минут, смс или Гб по существующему плану или индивидуальной опции.
Информация об остатке минут по запросу
Компания Теле 2 не оставила без внимания самый популярный и наиболее распространенный среди абонентов сотовой связи USSD запрос по остатку минут у данного номера. Он выглядит следующим образом:
- Набор со своего мобильного устройства команды *155*0#.
- Отправка оператору.
- Получение СМС сообщения.
В сообщении абонент сможет ознакомиться не только с остатком минут, но и наличием свободного к использованию интернет трафика. Клиентам, подключившим к своему тарифному плану дополнительные, необходимые им, опции (как правило это относится к увеличенному объему Гб) должны в своей команде добавить лишний — *155*00#, очень удобно и легко запоминается. Ответ на данные виды запросов приходит практически моментально.
Мобильное приложение
Отличный способ быть в курсе остатка минут, средств и трафика для владельцев смартфонов на базе Android и iOS, а также планшетов или ноутбуков, подключенных к мобильному интернету. Программа не занимает много места на устройстве, бесплатная и находится в свободном доступе для скачивания на официальном сайте Теле 2.
Личный кабинет
Установка и регистрация в личном кабинете Теле 2 открывает для абонентов самые широкие возможности. Кроме онлайн информации о наличии денежных средств на счете, остатке минут, количестве трафика и тарифном плане, пользователь с его помощью может:
- Запрашивать и знакомиться с детализацией расходов.
- Производить пополнение баланса одним из нескольких имеющихся способов.
- Делать переводы на другие номера Теле 2 или банковские карты.
- Подключать или отключать различные опции и услуги.
- Менять тарифные платы и подключать необходимые пакеты.
Вся важная информация личного кабинета отражается на его главной странице. Приведем алгоритм установки личного кабинета на стационарный компьютер или ноутбук абонента Теле 2:
- Для установки подойдет любой браузер, в котором необходимо ввести запрос my.tele2.ru.
- Открывшееся окно активируются по номеру телефона без 8 в строке.
- Установить значок напротив графы «чужой компьютер» если регистрация проходит не с устройства, которое будет использоваться в дальнейшем.
- Активировать клавишу «получить пароль».
- Для продолжения использовать пришедший в формате СМС цифровой код.
- Завершается регистрация нажатием кнопки «войти».
Успешное окончание регистрации в личном кабинете подтверждается еще одним СМС сообщением. В качестве пароля для последующей работы можно использовать полученный цифровой код или установить новый в разделе «параметры профиля».
Для владельцев смартфонов на базе Android или iOS компанией разработана мобильная версия личного кабинета. Утилита под названием «мой теле2» находится в свободном бесплатном доступе, не занимает много места на устройстве и устанавливается аналогичным способом.
Обращение в техническую поддержку или офис компании
Наиболее традиционный способ, который наверняка пригодится абонентам более старшего поколения, так и не освоившим основы информатики — звонок оператору службы технической поддержки по одному из номеров:
- С сотового телефона абонента Теле 2611
- С городского номера — 8 800 5550 611.
И (или) конечно, обращение к сотруднику ближайшего офиса компании. В этом случае потребуется предъявление паспорта и номер телефона, остаток количества минут которого необходимо выяснить.
Все перечисленные способы абсолютно бесплатны и не имеют ограничений по количеству запросов. Абоненту остается выбрать для себя наиболее удобный и опробовать его на практике, чтобы в нужный момент без затруднений воспользоваться им самому или помочь получить информацию об остатке минут своим знакомым.