Активно развивающийся отечественный оператор сотовой связи Теле2 предоставляет своим абонентам достаточно емкий бесплатный пакет различных услуг. Подключение дополнительных, платных приложений проводится пользователем по мере необходимости, из любопытства или невнимательности, и об их наличии порой многие просто забывают, но в любом случае это приведет к списанию средств. Как пользователю быстро и точно узнать какие услуги подключены на Теле2 и избежать лишних трат детально разберем в данной статье.

Мобильное приложение

Начнем обзор с новинки, которая пользуется все большей популярностью за счет своей многофункциональности. Мобильное приложение «Мой Теле2» включает в себя практически все возможности личного кабинета, не занимает на смартфоне много места, бесплатное и устанавливается в считанные минуты. После его установки и регистрации абоненту предоставляется возможность:

  • Проводить проверку состояния счета.
  • Узнавать о новых тарифных планах и проводить онлайн переход с одного на другой.
  • Проверять наличие платных подписок или услуг и самостоятельно проводить их отключение (для этого необходимо войти в раздел «Подписки»).

Способ настолько удобный и доступный, что позволяет контролировать расходы на сотовую связь, а также подбирать и переходить на более выгодные тарифные планы, что также будет способствовать существенной экономии или наоборот расширит возможности.

Личный кабинет

Для его установки на своем компьютере потребуется регистрация на официальном сайте Теле2. Преимуществом его использования являются достаточно широкие возможности и вполне понятный функционал.

Для проверки наличия как платных, так и активных бесплатных услуг, предусмотренных тарифным планом, необходимо войти в раздел «Управление услугами». Действующие приложения будут обозначены зеленым цветом. Отключение платных подписок проводится в разделе «Управление подписками».

USSD запрос или обращение в офис

На ставший уже традиционным способ получения информации о наличии платных услуг -USSD запрос *153#, в ответ придет сообщение со списком подключенных приложений, или последует обращение в ближайший офис оператора, где потребуется наличие паспорта абонента. Любой из перечисленных способов поможет вовремя выявить и удалить ненужное приложение, активно расходующее ваши средства.