Не работает модем Yota, подобная проблема, согласно статистике, большая редкость, но может случиться с каждым и, как правило, в самый неподходящий момент. Для всех абонентов этого провайдера беспроводного интернет сигнала следует изучить алгоритм первоначальных самостоятельных действий, которые помогут устранить возникшие неисправности. Начнем с самых простых, после чего перейдем к более «продвинутым» вариантам.

Проверка компьютерного устройства

Итак, ситуация:, компьютер запущен, USB-модем Йота подключен и не работает (синяя подсветка индикации на нем отсутствует), соответственно нет и интернет-сигнала. В этом случае следует предпринять следующие действия:

  • Переставить устройство в другой порт и проверить его работоспособность (при неисправности USB порта придется обратиться в сервисную мастерскую).
  • Если есть возможность, проверьте как он работает на другом устройстве (в случае отсутствия сигнала, необходимо обратиться для замены в офис компании).
  • Перезагрузите свой компьютер.

Если тестирование модема на другом ПК показало полную работоспособность, проведите профилактические мероприятия отказывающегося его воспринимать компьютера:

  • Запустите полное антивирусное сканирование.
  • Используя специальную программу, удалите весь скопившийся «мусор».
  • Почистите «куки» и системы реестра.

Удалите устройство из порта (по мнению специалистов необходимо дать ему «Отдохнуть» 20-30 минут), отправьте все выявленные вирусы в «карантин», перезагрузите компьютер и попробуйте запустить модем снова.

Отсутствует интернет-сигнал Йота

Компания Йота использует для передачи беспроводного интернета вышки действующих сотовых операторов связи (в основном Мегафон). Поэтому, обнаружив, что на модеме не горит лампочка (синий человечек), убедитесь в качестве приема сигнала:

  • Поменяйте место своего расположения если используете переносное устройство (ноутбук, планшет), попробуйте встать или подойдите к окну.
  • Воспользуйтесь специальной, усиливающей сигнал, комнатной антенной.

Жалобы оператору связи навряд ли помогут и только отнимут время. Строить дополнительные вышки из-за проблем с интернетом у одного клиента никто не будет. Как видите, вариантов самостоятельного решения проблемы не так уж и много, так что запомнить их не составит труда.