Используя планшет или смартфон, пользователь может встретиться с проблемой загрузки Google Play на Sony Xperia. Это является очень распространенным багом практически на всех устройствах Android. Часто может выходить ошибка “Процесс com.google.process.gapps неожиданно остановлен”. Она препятствует работе с сервисом и возникает с какой-либо периодичностью.

Как выяснилось, бороться с подобными неприятностями просто и нет никакой необходимости копошиться в настройках – сейчас я вам расскажу, как поступать, если на вашем устройстве линейки Sony Xperia не работает маркет.

Читайте о самых частых ошибках и их решениях в статье в приложении Google Play произошла ошибка

Решение проблемы

  1. Зайдем в главное меню, выберем Настройки – Приложения – далее вкладку Все и там найдем Google Service Framevork. Щелкните по нему, откроется окно, в котором нужно выбрать “Стереть данные” и “очистить кэш”. То же самое необходимо сделать для программы Гугл Play.
  2. Выполнив эти действия нужно перезагрузить Сони Иксперия. После включения нужно запустить маркет, согласиться с условиями лицензионного соглашения и наслаждаться комфортной и стабильной работе.

Также смотрите: все решения, если не работает сервис Плей Маркет

Случается, что бесперебойному функционированию препятствует неожиданная остановка разных процессов. Чтобы исправить подобную проблему необходимо перейти в Настройки – Приложения, если имеется вкладка Отключенные, переходим в неё и включаем процессы. В ином случае перейдем на знакомую вкладку «Все» и спустимся в самый низ списка, так как там находятся все отключенные приложения. Необходимо просто их включить. Проблема устранена.