Почему не работает интернет в телефоне

Проблема с доступом в сеть может заключаться во многом. Это и плохое качество сигнала, и необходимость отрегулировать настройки, и неисправности оборудования. Разобраться почему не работает интернет в телефоне поможет наш обзор.

Вероятные причины и способы их устранения

Медленная загрузка или отсутствие подключения к сети не только раздражают, но и приносят вполне реальные убытки в плане выполнения рабочих обязанностей и оперативного получения важной информации. Чаще всего можно быстро исправить ситуацию, если не поддаваться панике.

Отсутствие интернета может наблюдаться по таким причинам:

  • проведение оператором технических работ;
  • произошел сбой настроек;
  • поломка устройства;
  • вы находитесь за пределами зоны покрытия сети;
  • окончание доступного для вашего тарифа трафика;
  • на балансе нет денег;
  • на телефоне отключилась функция передачи данных;
  • по разным причинам не выполняется авторегистрация в сети.

Обратите внимание! В случае проведения техработ оператором или поломки устройства самостоятельно решить проблему невозможно.

Отсутствие настроек

Не стоит пренебрегать возможностью сбоя настроек даже при условии, что раньше такого не случалось. Выполните проверку сами или обратитесь за помощью к дежурному оператору:

  • Билайн. Позвоните по номеру06503 ;
  • МТС. Отправьте пустое SMS на 1234;
  • МегаФон. Сообщение 1 на номер 5049;
  • Теле2. Комбинация 679;
  • Помощь Йота личный кабинет.

Для абонентов, пользующихся услугами других операторов, заказ настроек происходит через справочный центр.

Читайте также:
Как переоформить сим карту: инструкция

Отключение оператором

Такая ситуация возникает чаще всего из-за окончания трафика. Получить данные об остатке можно так:

  • Билайн. Комбинация для звонка 06745;
  • МТС. Набор команды *111*217#;
  • МегаФон. Вызов по *158#
  • Теле2. Обращайтесь *155#.

При нулевом балансе можно подключить дополнительный пакет.

Другие причины

Несколько советов для уточнения причин отсутствия интернета:

  1. Проверьте функцию передачи необходимых для работы данных. В устройствах с Андроид подключение выполняется в специальном меню.
  2. При отрицательном балансе достаточно пополнить счет.
  3. может случиться и такое, что находитесь вне зоны покрытия оператором.
  4. В центре поддержки можно уточнить проведение поставщиком связи каких-либо профилактических работ.
  5. При отсутствии перечисленных причин уточните у специалистов состояние вашего устройства на предмет неисправности.

Любая проблема решается, если проявлять спокойствие и следовать нашим рекомендациям.

 

Оцените статью
MobiManual
Добавить комментарий