В услуги мобильной связи, очень часто, входят опции, которыми абонент даже не пользуется, но все равно оплачивает их согласно условиям договора. Рассмотрим самые выгодные тарифы МТС, компании, занимающей лидирующие позиции на отечественном рынке сотовых операторов по количеству клиентов. Подобных планов существует достаточно много, некоторые из них пересекаются по назначению, другие наоборот, являются новинкой сезона и имеют кардинальные отличия, выделим только самые востребованные.

Малозатратный и дешевый

Именно так можно охарактеризовать тарифный план «супер МТС». Оптимально выгодный вариант для абонентов, общающихся исключительно в границах своего региона, он включает в себя:

  • Бесплатно – первые 20 минут разговоров в сети.
  • Платно – 1,5 руб./минута с абонентами МТС, 2,5 руб./минута с клиентами других сотовых операторов.
  • СМС сообщения – 2 руб./шт.
  • Звонки за пределами региона в границах РФ – 5 руб./минута.

В нем нет «быстрого» трафика интернет, оплата производится из расчета 9,9 руб./Мб, если использовать только для просмотра электронной почты, выходит не более 10 -20 рублей в месяц.

Для активных пользователей

Для абонентов, которые используют сотовый телефон не только для личного общения, но в качестве рабочего инструмента, безусловно будет интересен продукт под названием «Smart». Абонентская плата при его подключении будет составлять 550 рублей в месяц и включает в себя:

  • Безлимитное общения с абонентами МТС на всей территории РФ.
  • Бесплатно – 600 минут на звонки в сети региональных операторов связи и 600 смс сообщений.
  • Скоростной интернет в объеме 3 Гб ежемесячно.

При превышении предусмотренного тарифным планом безлимитного пакета, стоимость услуг составит:

  • Связь – 2 руб./минута на номера других сотовых операторов в пределах региона.
  • СМС сообщения – 1,5 руб./шт.
  • Интернет – 75 рублей за 500 мб.

В данном плане абоненту предоставляются широкие возможности по общению и интернет трафику и его можно отнести к разряду дешевых и экономичных тарифов.

Выбор наиболее выгодного тарифного плана индивидуален для каждого пользователя, процесс, в котором необходимо оценить свои запросы и скорректировать их с предлагаемыми оператором вариантами.