Используя постоплатную систему расчетов с сотовым оператором МТС, абонентам порой не хватало выделенных дополнительных опций по отправке сообщений, трафика для выхода в интернет – они доплачивали за эти услуги. С выходом новой линейки тарифных планов Смарт у клиента появился выбор – он может подобрать нужный пакет исходя из своих ежедневных запросов.
Одним из привлекательных предложений можно считать тариф от МТС Смарт Нон Стоп.
Что включено в тарифный план
- 10 Гб для выхода в интернет днем в сети 2G, 3G и 4G.
- Бесплатный и безлимитный ночной трафик для интернета в сети 2G и 3G.
- Выделено 500 минут для звонков в домашнем регионе на все номера других операторов.
- Возможность дозвона на стандартные городские телефонные номера в рамках отведенных 500 минут.
- 500 минут на региональные номера.
- 500 sms в месяц.
Этот пакет намного удобнее, чем каждый раз доплачивать за нужные минуты разговоров, общение в соцсетях или отправку сообщений по постоплатному тарифу.
Особенности звонков в своем регионе
- Абоненту доступны звонки на номера сотового оператора МТС без ограничений, по своему и другому региону.
- За голосовую связь с другими регионами с установленных тарифом минут будут вычитаться минуты звонков.
- При вызове абонента другого оператора в другом регионе будут списаны 3 рубля за минуту разговора.
- За голосовую связь в другие страны будут взиматься дополнительные средства, например для звонков на Украину – около 30 рублей за минуту, в европейские страны минута разговора стоит около 50 рублей, а в Америку – 70. Этот вид связи не входит в стандартный пакет NON-STOP.
Услуги передачи мультимедийных и других сообщений
Досадно, что в этой линейке не предусмотрели включение передачи mms сообщений в пакет услуг. Если клиенту нужно передать мультимедийный файл, то с него дополнительно снимут 6,5 рублей за 1 передачу.
Передача простых сообщений в другие европейские страны дешевле звонков и mms – за одно простое сообщение с клиента спишут всего 5,25 рублей.
Интернет трафик SMART NON-STOP
Если вы любитель ночных посиделок за общением в соцсетях, то интернет-трафик с 0 часов до 7 утра будет совершенно бесплатный. Ну а при окончании включенного в тариф трафика объемом 10 Гб, абонент сможет заказать себе дополнительные линии интернет-трафика командой *111*936# — дозвон. При активации команды будет дополнительно подключен 1 Гб трафика за дополнительные 100 рублей.
Как узнать остаток дневного трафика
Многие клиенты компании просто спят по ночам и не пользуются ночным бесплатным интернетом – они свои дела предпочитают делать днем. В самый неподходящий момент внезапно может окончиться выделенный десяти гигабайтовый трафик и важная беседа, например, по скайпу, прервется. Чтобы этого не случилось, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- Отправить запрос на остаток интернет трафика командой *100*1# — дозвон. В ответном сообщении будет предоставлена нужная клиенту информация.
- Или другой интерактивной командой: *217# — дозвон.
- Также эти сведения доступны со страницы своего личного кабинета абонента – после входа на страницу своего тарифа информация сразу будет отображена.
Переход на Смарт Нон Стоп
Есть четыре способа подключения тарифного плана на свое мобильное устройство:
- Купить сим-карту с готовым пакетом в отделах продаж любых салонов связи.
- Через интерактивную команду с клавиатуры устройства *111*1027# — дозвон.
- На своей странице личного кабинета абонента МТС в разделе «Тарифы» — просто выбираете этот тариф и осуществляете переход.
- Через оператора кол-центра по единому номеру 0890 во всех регионах страны.
При подключении тарифа на мобильном счете должно быть как минимум 700 рублей – одноразово будет списано 650 рублей, то есть стоимость тарифного плана.
Отключение SMART NON-STOP
Сразу же нужно предупредить клиентов компании, что отключить можно только услуги. А тариф можно только сменить. Если вам по каким-то причинам не понравилось использовать новый пакет, то из личного кабинета можно перейти на другой, не такой обременительный для кошелька тарифный план. Или сделать это в салоне сотового оператора, обратившись к сотруднику компании.
Также эта услуга доступна из голосовой помощи клиентам через команду *111# — дозвон – в меню подберите подходящий для себя вариант.