Используя постоплатную систему расчетов с сотовым оператором МТС, абонентам порой не хватало выделенных дополнительных опций по отправке сообщений, трафика для выхода в интернет – они доплачивали за эти услуги. С выходом новой линейки тарифных планов Смарт у клиента появился выбор – он может подобрать нужный пакет исходя из своих ежедневных запросов.

Одним из привлекательных предложений можно считать тариф от МТС Смарт Нон Стоп.

Что включено в тарифный план

  1. 10 Гб для выхода в интернет днем в сети 2G, 3G и 4G.
  2. Бесплатный и безлимитный ночной трафик для интернета в сети 2G и 3G.
  3. Выделено 500 минут для звонков в домашнем регионе на все номера других операторов.
  4. Возможность дозвона на стандартные городские телефонные номера в рамках отведенных 500 минут.
  5. 500 минут на региональные номера.
  6. 500 sms в месяц.

Этот пакет намного удобнее, чем каждый раз доплачивать за нужные минуты разговоров, общение в соцсетях или отправку сообщений по постоплатному тарифу.

Тариф МТС «Смарт Нон-Стоп»

Особенности звонков в своем регионе

  • Абоненту доступны звонки на номера сотового оператора МТС без ограничений, по своему и другому региону.
  • За голосовую связь с другими регионами с установленных тарифом минут будут вычитаться минуты звонков.
  • При вызове абонента другого оператора в другом регионе будут списаны 3 рубля за минуту разговора.
  • За голосовую связь в другие страны будут взиматься дополнительные средства, например для звонков на Украину – около 30 рублей за минуту, в европейские страны минута разговора стоит около 50 рублей, а в Америку – 70. Этот вид связи не входит в стандартный пакет NON-STOP.

Услуги передачи мультимедийных и других сообщений

Досадно, что в этой линейке не предусмотрели включение передачи mms сообщений в пакет услуг. Если клиенту нужно передать мультимедийный файл, то с него дополнительно снимут 6,5 рублей за 1 передачу.

Передача простых сообщений в другие европейские страны дешевле звонков и mms – за одно простое сообщение с клиента спишут всего 5,25 рублей.

Интернет трафик SMART NON-STOP

Если вы любитель ночных посиделок за общением в соцсетях, то интернет-трафик с 0 часов до 7 утра будет совершенно бесплатный. Ну а при окончании включенного в тариф трафика объемом 10 Гб, абонент сможет заказать себе дополнительные линии интернет-трафика командой *111*936# — дозвон. При активации команды будет дополнительно подключен 1 Гб трафика за дополнительные 100 рублей.

Как узнать остаток дневного трафика

Многие клиенты компании просто спят по ночам и не пользуются ночным бесплатным интернетом – они свои дела предпочитают делать днем. В самый неподходящий момент внезапно может окончиться выделенный десяти гигабайтовый трафик и важная беседа, например, по скайпу, прервется. Чтобы этого не случилось, можно воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Отправить запрос на остаток интернет трафика командой *100*1# — дозвон. В ответном сообщении будет предоставлена нужная клиенту информация.
  2. Или другой интерактивной командой: *217# — дозвон.
  3. Также эти сведения доступны со страницы своего личного кабинета абонента – после входа на страницу своего тарифа информация сразу будет отображена.

Переход на Смарт Нон Стоп

Есть четыре способа подключения тарифного плана на свое мобильное устройство:

  1. Купить сим-карту с готовым пакетом в отделах продаж любых салонов связи.
  2. Через интерактивную команду с клавиатуры устройства *111*1027# — дозвон.
  3. На своей странице личного кабинета абонента МТС в разделе «Тарифы» — просто выбираете этот тариф и осуществляете переход.
  4. Через оператора кол-центра по единому номеру 0890 во всех регионах страны.

При подключении тарифа на мобильном счете должно быть как минимум 700 рублей – одноразово будет списано 650 рублей, то есть стоимость тарифного плана.

Отключение SMART NON-STOP

Сразу же нужно предупредить клиентов компании, что отключить можно только услуги. А тариф можно только сменить. Если вам по каким-то причинам не понравилось использовать новый пакет, то из личного кабинета можно перейти на другой, не такой обременительный для кошелька тарифный план. Или сделать это в салоне сотового оператора, обратившись к сотруднику компании.

Также эта услуга доступна из голосовой помощи клиентам через команду *111# — дозвон – в меню подберите подходящий для себя вариант.