Чем привлекает клиентов один из крупнейших операторов сотовой связи МТС? Своей гибкой политикой тарификации для тех, кто не представляет свою жизнь без активного общения по телефону, обмена сообщениями, выхода в интернет – постоянно изменяя свою линейку тарифных планов и делая любое общение более доступным.
Наш обзор сегодня затронет тариф «Смарт» – стоимость подключения, все условия перехода, возможности тарифного плана.
Что такое «SMART» от МТС
Многим деловым людям, бизнесменам и даже простым пользователям нужны современные линии связи, основанные на скорости соединения, четкости сигнала и максимальной доступности. Предложение оператора направлено в основном для использования на смартфонах, на таких мобильных устройствах, например, как модем оно принимать и отправлять сигналы не будет.
Что входит в пакет предлагаемых услуг?
- Безлимитные по времени звонки на номера оператора в домашнем регионе и по территории всей России;
- Возможность использования звонков на телефоны других операторов по России и в своем регионе;
- Отправка и прием сообщений со своего тарифа и другим оператором сотовых связей;
- Возможность связи с любой телефонной сетью – сотовой, стандартной, международной.
Подробное описание тарифного плана Смарт
Разработчики тарифного плана поставили своей целью сделать общение в социальных сетях и выход в интернет более доступным.
Тариф в первую очередь нацелен на молодых интерактивных пользователей, которым просто необходимо ежедневно открывать свои страницы, оставлять комментарии, загружать фото для получения оценок и лайков.
В ежемесячный тарифный план включено:
- 500 минут для телефонных звонков на все номера оператора МТС по всей российской территории;
- 3 Гб трафика для выхода в интернет;
- 500 sms сообщений, как на номера своего оператора, так и на номера других сотовых компаний.
Пользователь может практически без ограничений пользоваться голосовой связью, оператор не устанавливает строгих ограничительных мер. Все разговоры с номерами от МТС для пользователя будут бесплатными.
Сколько стоит «SMART»
Для подключения пользователь должен оплатить аванс – 500 рублей, ежемесячно придется пополнять по 450 рублей, чтобы все время оставаться на связи. Как уже говорилось, предоставляется по 500 минут для разговоров, 500 sms, mms и интернет трафик в 3 Гб.
Если пользователь не уложился в отведенные тарифом рамки, то сразу же снижается скорость передачи данных по интернету, но все-таки он есть, хотя загрузить фото будет проблематично, но открыть сайт все-таки будет можно.
За превышение лимита по звонкам взимается дополнительная плата в 1,5 рубля за каждую минуту общения по голосовой связи (звонков), отправка sms сообщений также будет платной – 50 копеек за штуку для домашнего региона.
Если необходимо позвонить в другую страну по окончанию выделенных минут, то с мобильного счета абонента будет списываться примерно по 30 рублей за минуту, в зависимости от дальности.
Как подключить тариф Смарт
Пользователь сам может выбрать способ удобного для него подключения:
- В офисе продаж при личном посещении салона – сотрудник компании переведет пользователя на этот тариф бесплатно;
- Через интернет-помощника по голосовой связи – абоненту нужно будет со своего телефона последовательно выполнить все команды, переданные ему помощником на своем смартфоне;
- Путем активации интерактивных команд с клавиатуры своего смартфона — *111*102# — выполнить инструктаж на своем телефоне;
- Сделать запрос в службу поддержки — на номер 8888 отправить запрос с текстом МТС SMART – через некоторое время тариф будет подключен;
- На своей странице личного кабинета абонента – выполнить вход и подключить тариф, соглашаясь с условиями его предоставления.
Как отключить тарифный план Смарт
Если по каким-то причинам вам не понравилось пользоваться SMART, то есть несколько способов его отключить:
- Через банкоматы оплаты: вначале нужно войти на свою страницу, запросив пароль по номеру 6262: нажать на опцию «получить пароль». После входа в личный кабинет, пользователь оказывается на странице тарифных планов. Выберите нужный функционал и отключите тариф;
- Через сотрудника кол-центра. Этот способ могут использовать те, у кого нет выхода в интернет и не подключена мобильная связь – позвоните оператору по номеру 0890, и попросите его отключить тариф;
- Со своей страницы личного кабинета абонента – можно использовать как мобильную, так и стандартную версию. Зайдите в раздел «Тарифы» и отключите его, согласившись с условиями оператора;
- Через интернет-помощника – открыть приложение на смартфоне, войти на страницу своего кабинета и сделать необходимые действия;
- Через интерактивную команду с клавиатуры телефона: *111# — дозвон, в открывшемся новом окне выбираем другой тариф, и отключаем тем самым SMART на свое смартфоне.
Все дополнительные разъяснения по подключению или отключению, а также с условиями предоставления связи по этому тарифному плану, можно узнать на официальной странице сотового оператора МТС.
Какие команды можно отправить со своего смартфона
- Для уточнения остатка трафика отправить команду с клавиатуры: *100*1#, ответ будет виден на экране устройства;
- Выяснить остаток мобильного счета телефона: *100#.
- Для уточнения оставшихся минут разговора, sms и mms сообщений: *100*1#.
- Если нужен дополнительный пакет интернет трафика, то он активируется командой *111*936#, пользователь получает дополнительный 1 Гб за 100 рублей, которые спишутся с его мобильного счета.