Проблемы с наличием или устойчивостью сигнала беспроводного интернета возникают у абонентов довольно редко, поэтому алгоритм действий при возникновении подобных ситуаций знает (помнит) не каждый. Эффективную и действенную помощь в этом случае может оказать профессиональный оператор компании, предоставляющей услуги связи. Так, техподдержка Yota работает для своих клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю, в режиме телефонной онлайн связи, а также электронных или смс запросов.

Звонок оператору

Самый простой и быстрый способ решить проблемы, возникшие с интернет соединением оператора Yota – звонок на линию технической поддержки, единый номер для всей территории РФ 8 800 550 00 07. Звонок будет бесплатным при обращении как с городских, так и с сотовых телефонов. Предусмотрено 2 варианта оказания помощи абоненту:

  • Подсказки голосового меню.
  • Консультация оператора.

Выбрать удобный способом можно с помощью нажатия определенных цифровых клавиш на своем телефоне в тональном режиме или дождавшись ответа технического консультанта и задать ему вопросы, связанные с возникшей проблемой.

Онлайн чат на сайте Yota

Онлайн чат на сайте Yota

Для связи с техподдержкой через онлайн чат, необходимо на официальном сайте оператора yota.ru/support войти в раздел «поддержка». В его разделах можно ознакомиться с информацией для решения наиболее часто возникающих проблем. При необходимости индивидуального обращения предусмотрена возможность отправить вопрос оператору, для этого потребуется пройти регистрацию с указанием паспортных данных и ФИО.

Письменное обращение через электронную почту

Вопросы, не требующие срочного вмешательства сотрудников техподдержки, могут быть заданы посредством переписки через электронную почту. Сообщение можно отправить по адресу mail@yota.ru. Ответ абонент поучает, как правило, в течение 24 часов.

SMS запрос

SMS запрос удобен своей простотой. В сообщении следует описать суть возникшей проблемы и отправить его на номер 0999. После обработки оператор технической поддержки свяжется с абонентом по телефону и окажет содействие в решении проблемы.

Задать вопрос сотруднику Yota можно в ближайшем офисе компании. При обращении необходимо предъявит свой паспорт и рассказать о возникшей проблеме.