Услуга Теле2 «Кто звонил» создана для того, чтобы каждый пользователь мог знать, кто ему звонил в тот момент, когда телефон был отключен либо находился вне зоны действия сети. Это позволит не пропустить ни одного важного вызова. Разберемся, как подключить данную опцию, каковы условия ее предоставления и сколько за нее нужно платить.

Услуга «Кто звонил» сотового оператора Теле2

Этот сервис позволяет узнавать о входящих звонках в тот момент, когда абонент территориально был расположен вне зоны покрытия сотового оператора, телефон был выключен или же у человека просто банально разрядилась батарея. После того, как телефон будет включен либо вновь окажется в зоне покрытия, пользователю будет прислано оповещение в виде бесплатного сообщения о всех входящих вызовах с указанием времени последнего звонка.

Ранее подобный сервис был бесплатным абсолютно для всех. Однако, с недавнего времени, подобная опция стала тарифицироваться за исключением некоторых тарифных планов. Так, например, в пакеты «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» и еще некоторых других, они входит в сумму начисленной ежедневной абонентской платы. А вот для остальных, за подключение и использование этого сервиса, потребуется каждый день платить 50 копеек. При этом стоит учитывать тот факт, что стоимость не зависит от того, сколько подобных сообщений поступало пользователю и были ли они вообще.

Как подключить услугу «Кто звонил»

Для активации этого сервиса достаточно набрать комбинацию *155*331# и нажать кнопку вызова. Если же по каким-либо причинам указанный способ не сработал, сервис можно активировать на официальном сайте, посетив Личный кабинет, воспользоваться службой технической поддержки, позвонив на номер 611, либо обратиться в офис Теле2.

Чтобы наверняка знать, что опция активирована, можно набрать команду *155*33# и кликнуть кнопку вызова. На экране отобразится информация о том, что было произведено подключение или нет.

Если по каким-либо причинам пользователю на данный момент этот сервис не нужен, его можно отключить при помощи комбинации *155*330#.

Настройка услуги «Кто звонил»

Чтобы этот сервис гарантировано присылал оповещения о пропущенных звонках в тот момент, когда телефон выключен, необходимо установить переадресацию звонков на специальный системный номер. Переадресация будет производиться лишь в тот момент, когда аппарат абонента выключен либо находится вне зоны действия сети.

Для каждого региона такие системные номера различны. Поэтому активация переадресации производится согласно представленной информации в таблице, где указан регион, а также команда, которую следует набрать для включения.