Как самостоятельно отключить услугу Гудок на МТС

Как самостоятельно отключить услугу «Гудок» на МТС в случае необходимости и не тратить время на поиски ближайшего офиса оператора связи. Назвать данную опцию жизненно необходимой достаточно трудно, а вот списание средств за использование и автоматическое продление подписки будет проводиться с завидной регулярностью. К тому же она несовместима с функцией переадресации и международным роумингом, поэтому информация о существующих вариантах отказа всегда может пригодиться абонентам компании.

Варианты проведения процедуры

Многие пользователи узнают о наличии на телефоне услуги «GOOD’OK» только после того, как замечают увеличение расходов на мобильную связь (средства будут списываться автоматически, а активация может пройти по невнимательности или случайно). Убедиться в том, что она установлена можно, позвонив на свой номер с другого телефона или уточнив у своих абонентов, что они слышат во время дозвона. Для отключения необходимо воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Личный кабинет – войти в приложение можно с любого компьютера через официальный сайт оператора, используя вместо логина номер своего телефона. В разделе по управлению дополнительными функциями необходимо найти и отключить опцию «GOOD’OK».
  • Мобильное приложение – устанавливается на айфон или андроид и представляет собой мобильную версию личного кабинета. Отмена функции мелодии вместо гудка проводится в разделе «Услуги».
  • Автоматическая техническая поддержка – вариант незаменим при отсутствии интернет-соединения. Необходимо набрать 0550 и следовать указаниям голосового меню.
  • USSD запрос – через приложение «Телефон» отправить команду *111*29#. В качестве подтверждения должно прийти смс сообщение от оператора.
  • Звонок оператору связи – вызов по номеру 0890 диспетчера бесплатный, для проведения операции потребуется сообщить паспортные данные абонента.
Читайте также:
Смарт Плюс МТС: описание тарифа, подключение

Все представленные варианты достаточно простые и не должны вызывать затруднений при использовании. За отключение опции дополнительные средства со счета не снимаются, процедуру подключения-отключения можно проводить многократно без каких-либо ограничений, например, при активации функции переадресации вызова или выезде заграницу с последующим подключение роуминга.

 

Оцените статью
MobiManual
Добавить комментарий