Тарифы МТС для планшета

Тарифы МТС для планшета имеют свои уникальный опции и достаточно нужные дополнения, которые наверняка будут интересны владельцам этих удобных, а самое главное практичных устройств. Сегодня они могут свободно заменить стационарный ПК или сотовый телефон при условии наличия качественной беспроводной, желательно безлимитной интернет связи. Представляем вашему вниманию краткий обзор наиболее популярных тарифных планов, которые вполне соответствуют данным требованиям большинства пользователей.

Тарифы МТС на интернет для планшета

Компания МТС уверенно опережает своих конкурентов по возможностям, предоставляемым владельцам планшетных компьютеров. Основной функцией данного вида подключения является опция передачи или получении интернет сигнала в формате 4G, которая поддерживается на достаточно высоком уровне качества в местах уверенного приема. За 550 рублей в месяц абонентской платы (тариф действителен на всей территории страны) абонент получает:

  • Безлимитный интернет в объеме 10 Гб в месяц.
  • Посещение одной из социальных сетей на выбор, включая совершение в них видеозвонков без списания трафика.
  • Высокоскоростной интернет-сигнал.
  • Возможность совершать звонки (1,5 рубля внутри сети и до 14 рублей в минуту на номера других операторов) и отправлять СМС сообщения непосредственно с планшета.

Оператор предусмотрел возможность использования трафика сверх установленного ежемесячного лимита и предоставляет пользователям следующие дополнительные опции:

  1. Полный «безлимит» на 3 часа за 95 и 6 часов за 150 руб. – согласитесь времени вполне хватит не только для видео общения, но и просмотра сразу нескольких фильмов.
  2. Добавление объема трафика на месяц – 3 Гб – 300, 5 Гб – 400, 10 Гб – 500 руб. соответственно, дополнительно к сумме абонентской платы.
Читайте также:
МТС Посекундный тариф

Как видно из предложений оператора, абонент не будет чувствовать себя ограниченным в рамках установленного лимита трафика и всегда сможет увеличить его исходя из своих потребностей. Для переключения достаточно связаться со службой технической поддержки МТС или провести процедуру самостоятельно, используя личный кабинет.

 

Оцените статью
MobiManual
Добавить комментарий