Куда исчезают деньги с телефона абонента Билайн? Совсем недавно счет был пополнен, а сегодня уже ничего не осталось. Такое может случиться, если:

  • Телефон остался без присмотра, и посторонние люди воспользовались платными услугами с вашего устройства;
  • Если по каким-то причинам мобильный девайс оказался в руках детей – они могли им воспользоваться для звонков на платные номера, и баланс приблизился к нулю;
  • Сам абонент ошибся номером и дозвонился в другой регион – за роуминг взимается дополнительная плата;
  • За смену тарифного плана также взимаются средства с телефонного номера.

Так или иначе, но на телефоне средств почти не осталось, и абонент задается вопросом: за какие услуги компания Билайн списала деньги?

Во всех случаях утечки средств со счета Билайн поможет детализация счета: абонент сможет выяснить, за какие конкретно звонки и опции с него удержали деньги.

Подробнее о детализации звонков

Что можно выяснить по детализации:

  • Число и продолжительность звонков;
  • Время вызовов;
  • Стоимость за использование платных услуг;
  • Стоимость отправленных sms и mms сообщений с вашего номера;
  • Отчет за предоставление услуги спутниковой связи по GPRS;
  • При желании можно заказать и справку по другим списаниям со счета вашего телефона Билайн.

Кому доступен детальный отчет по списаниям?

Получить отчет могут только клиенты по предоплатному тарифному плану. В отчете предоставляется информация за последний расчетный месяц. Заказать отчет смогут клиенты с положительным или нулевым балансом телефонного счета.

Где можно заказать детализацию списания средств абонентам Билайн?

  1. На своей странице личного кабинета абонента: ввести номер телефона и пароль – вход будет осуществлен. Если вас интересует информация по выставленным счетам за предоставленные услуги – то нужно открыть раздел «Отчет», там отображается информация. А за те звонки или опции, которые не попали в отчет, детализацию можно посмотреть в разделе финансовой информации. Эту информацию клиент получает бесплатно.
  2. В офисе продаж компании Билайн. Для получения детализации сотрудник компании затребует паспорт владельца телефонного номера, за предоставление печатного варианта придется заплатить 60 рублей за 1 лист.

Заказываем детализацию через мобильное приложение «Мой Билайн»

Любой владелец современных мобильных устройств на платформах Android, Windows Phone, устройствах iPhone, iPad, могут скачать удобное приложение на свои устройства на официальном сайте или из магазинов AppStore и Google Play.

С помощью фирменного приложения можно войти на личную страницу кабинета и заказать услугу предоставления детальной распечатки последних списаний. На почтовый адрес будет выслан отчет формата pdf, открыв его, клиент сможет узнать о своих последних расходах.

Если тариф «предоплатный»

Абоненту доступна информация по детализации за последние восемь месяцев, заказать услугу можно в разделе финансовой информации в личном кабинете абонента Билайн. Услуга предоставляется бесплатно. Можно сделать запрос услуги на электронный адрес: отчет будет выслан на почту.

Для запроса информации в офисе компании, клиенту смогут предоставить детальную информацию по списаниям за последние три года. Печатный лист отчета стоит 30 рублей. Если нужна информация за последние 2 недели, то за печатный лист с клиента возьмут по 2 рубля за экземпляр. За более ранние сроки (от 9 мес. До 3 лет) детализацию смогут предоставить по цене 1 тысяча рублей.

Услуга «Легкий контроль»

Воспользоваться детализацией может любой абонент сотового оператора Билайн, она предоставляется бесплатно.

Компания высылает по запросу пользователя отчет в виде sms сообщения на номер абонента о последних списаниях за звонки, сообщения, интернет, и других услуг, которыми пользуется клиент оператора.

Для получения информации нужно отправить запрос на короткий номер *122# — дозвон, в ответном сообщении придет детальный отчет о последних списаниях со счета клиента. Максимально можно заказать до 10 детализаций по счету в сутки.