Со временем по каким-либо причинам у абонента Мегафон может возникнуть необходимость отключить ту или иную платную услугу. Сделать это, не должно быть сложно, поскольку оператор учёл все пожелания своих клиентов, и в результате были разработаны специальные сервисы, позволяющие осуществить отключение без лишних хлопот.

Специалисты компании МегаФон разработали оригинальную систему личного самообслуживания, которая получила название — Сервис-Гид. Детальную информацию о ней можно посмотреть на страничке http://moscow.megafon.ru/help/services/cab/.

С помощью функционала личного кабинета, кстати, у каждого абонента есть возможность не только отключать и подключать различные опции, но и контролировать произведённые платежи, состояние счёта, менять тарифный план и так далее.

Войти в систему можно как с мобильного телефона, так и с компьютера. В случае с мобильным сначала нужно скачать с сайта компании специальное приложение и запустить его.

Услуги Мегафон

Способы отключить услуги и подписки на Мегфоне

Существует сразу несколько способов, которые мы постараемся внятно описать.

  1. Набираете на своем телефоне бесплатный запрос *105# и нажимаете кнопку вызов. После этого вы получите инструкцию с указаниями, которые нужно выполнить для деактивации услуги.
  2. Будет использовано приложение Сервис-Гид, которое, как уже отмечалось выше, можно скачать с сайта компании на свой смартфон или просто запустить через сайт на персональном компьютере. Запускаете приложение на любом оборудовании. В поле логин необходимо ввести свой абонентский номер. Затем с мобильного телефона нужно отправить sms-сообщение 41 на номер 000105. После этого в виде того же сообщения присылается пароль. Вводите его и попадаете в сервис самообслуживания, где в разделе «Услуги» можно активировать/деактивировать нужные из них.
  3. Обратите внимание: если вы введете пароль неверно три раза подряд, операцию придётся повторить. Поэтому стоит быть внимательными.

  4. Выполнить отключение платной услуги еще можно по определённому телефонному номеру. Для этого нужно на сайте оператора в разделе «Услуги» выбрать тот пункт, который требуется отключить (могут появиться ещё подпункты, из которых выбирается нужное). В детальной информации всегда указывается номер, с помощью которого можно управлять опцией. Например, для услуги «Радар» это *566#.
  5. Если ваш номер получает разные рекламные СМС, запросы, голосовые вызовы и т.д., то можно воспользоваться бесплатной функцией под названием «Стоп-контент». Подключается она с помощью вызова комбинации *105*801# или же в меню «Сервис-гида».
  6. Можно и вовсе не заморачиваться, если есть возможность посетить офис компании МегаФон. В этом случае абоненту нужно иметь при себе паспорт. Тогда компетентные сотрудники помогут решить любую задачу в течении нескольких минут.