Несколько самых популярных способов используются для активации нового пакета. Как перейти на тариф «Оранжевый» Теле2 каждым из них? Для этого обозначим предложенные варианты:

запрос посредством USSD – *630*8#;

использование системы самообслуживания на my.tele2.ru;

применив способ обычного звонка по номерам 630и 611;

посетив один из офисов компании.

Рассмотрим в отдельности все возможности.

Короткий номер

С любого мобильного аппарата, независимо от поставщика услуг, доступен сервис голосовой по связи по контактному набору комбинации 630. Вас ознакомят с данными о состоянии текущего тарифного плана, а далее последует перечисление всех пакетов, которые можно подключить в определенном регионе. С помощью подсказок роботизированной системы выполняется смена тарифа.

Самообслуживание

«Личный кабинет» на сайте my.tele2.ru – самый популярный и доступный метод при наличии доступа к сети. Для этого потребуется пройти активизацию и открыть раздел «Смена тарифа». После изучения всех особенностей предложенного вам варианта выполняем активацию и процедуру подтверждения вашего перехода.

Абонентская служба

Связь с сотрудниками по бесплатному номеру 611 8 800 555 0611 по всей территории России осуществляется по семе автоматического соединения. Потребуется ответить на вопрос о кодовом слове или о некоторых паспортных данных. При отсутствии возможности связаться подобным образом на сайте Теле2 в разделе жалоб или способом отправки сообщения по адресу t2info@tele2.ru проинформируйте компанию о своей проблеме.

Все нюансы можно уточнить при помощи автоинформатора, а также по другим номерам, представленным в подразделе «Полезные номера». Прозвонить в контакт-центр можно бесплатно, набрав сочетание цифр 88005550611. По тарифам, определенным оператором, производятся звонки со стационарных городских аппаратов. Прямое общение с оператором становится доступным после полного прослушивания голосового меню.

Офис компании

В каждом сервисном учреждении после проверки закрепления карты за абонентом у вас попросят предъявить паспорт для идентификации. В случае отсутствия подтверждения об официальном содержании карты потребуется переоформление текущего договора или наличие доверенности на проведение подобного действия.
Услуга переноса номера поможет подобрать вам красивое сочетание цифр.

Как сохранить номер?

После подачи заявки в офисе потребуется предъявление паспорта и указание желательной для клиента даты перехода на план «Оранжевый». Диапазон сроков находится в пределах 8-180 суток после подачи заявки и ее утверждения обеими сторонами. Не позже, чем за 24 часа до момента перехода, придет СМС с просьбой переставить новую карту к указанному времени.

Обязательно убедитесь в наличие на балансе любой суммы, превышающей «0».

Где купить стартовый пакет?

Быстрее всего вы сможете совершить покупку, посетив офисный центр или воспользовавшись возможностями интернета. Доя режима офлайн достаточно паспорта, а в интернет-варианте необходимо заполнить форму заявки и определиться со способом доставки – курьером на указанный адрес или забрать заказ самостоятельно. В этом случае потребуется показать документ, удостоверяющий личность.

Параметры тарифов Теле2

Команда USSD *107# – лучший способ получить уведомление с основными показателями тарификации:

  • Расценки связи со всеми операторами.
  • Цена выхода в сеть.
  • Стоимость отправки сообщений.

Команда *108# определяет наименование тарифного плана, которым вы пользуетесь.

Определение активного номера

СМС с вашим номером появится на дисплее после отправки запроса *201#. Во всех регионах Российской Федерации услуга абсолютно бесплатная. Система «Мой Теле2» – это идеальное средство для постоянного доступа ко всем параметрам тарифного плана.