Конкурентная борьба за клиентов разгорелась с новой силой – на рынке сотовых услуг стала активнее работать телекоммуникационная компания Теле2. Как одержать победу в новых условиях? Конечно, для этого нужно заинтересовать пользователя привлекательными условиями обслуживания, низкими ставками тарифных планов и бонусами – бесплатными баллами за каждое пополнение баланса или минутами общения через оператора.

Компания обычно рассылает своим клиентам привлекательные предложения для участия в акциях, например:

  • Бонусы за общение – на накопительный счет поступит до 20% бонусных баллов за использование сотовой связи компании;
  • Бонусы за каждое пополнение личного счета – баллы начисляются исходя из процентной ставки от суммы платежа.

Стать участником бонусной программы может любой клиент Теле2, с любым тарифным обслуживанием, как на постоплатной, так и предоплатной системе обслуживания – нужно только подключить услугу получения бонусных балов.

Подключение бонусного счета Теле2

Для накопления бонусов клиент компании должен подать заявку на открытие специального счета клиента, так называемый личный «Банк», куда при каждой оплате услуг сотового оператора будут поступать бонусные баллы.

Способы подачи заявки:

  1. Через личный кабинет абонента. Для входа на главной странице закажите пароль: он придет на привязанный номер телефона, войдите и с правой стороны страницы откройте блок «Акции», выберете подходящий для вас вариант и активируйте запрос, нажав на кнопку выбранного плана бонусов. Можно подключиться на получение бонусов за входящие звонки, оплату с QIWI кошелька, есть и другие привлекательные предложения.
  2. Через подачу интерактивной команды со своего мобильного устройства: *116*9# — дозвон. Будет активирована накопительная программа «Банк».

Варианты использования бонусного счета

  • Акция «Бонус за входящие звонки – перезагрузка». В этом случае происходит суммирование полученных бонусов за любые входящие звонки на телефон клиента. Особенно актуальна эта опция для жителей Казахстана – накопление происходит со звонков других операторов на телефон с тарифами Теле2. Например, за 10-минутный разговор клиенту зачисляется 30 бонусных балов, расчет происходит по схеме: минута разговора – 3 бонуса. Но начисление возможно только при разговоре более 10 минут в день. Не допускаются к участию в акции корпоративные клиенты оператора на едином тарифном плане.
  • Акция «Обменяй бонусы на QIWI-кошелек» – этот вариант позволяет клиентам Теле2 обменять накопленные бонусные баллы на виртуальные деньги в международной платежной системе QIWI-кошелек. Переведенными средствами можно оплатить услуги, купить нужные товары или оплатить услуги коммунальных служб. Для активации услуги следует зарегистрировать свой кошелек в платежной виртуальной системе расчетов: на сайте компании пройти регистрацию (номер телефона будет логином создаваемого кошелька, а пароль для входа можно получить именно на него). Возможно два варианта перевода бонусов:
    1) В ручном режиме, то есть одноразовое пополнение осуществляется по команде: *184*43вводится общее количество полученных бонусов# и дозвон оператору. После получения заявки будет выслано сообщение на подтверждение операции и код, который нужно написать в ответном сообщении.
    2) В автоматическом режиме – то есть ежедневный перевод накопленных бонусов. Активация перевода осуществляется по команде: *184*44# дозвон. Операцию нужно подтвердить, отправив в ответ присланный код по sms. Есть возможность обратного перевода средств на любое мобильное устройство.

  • Активировать общение на 100 минут. Чтобы воспользоваться предложением компании, у абонента оператора Теле2 должно быть на счете «Банк» не менее 38 баллов бонусов. Подключение услуги возможно по интерактивной команде *116*10# дозвон. Выяснить количество бонусов можно по команде *116*9*0# дозвон.

Условия использования бонусного счета

  • Списание бонусных балов происходит с начала следующего месяца после даты подключения пакета услуг;
  • Срок действия – 1 календарный месяц;
  • При нулевом балансе мобильного устройства начинают действовать бонусные баллы для общения и голосовой связи;
  • Месячный остаток бонусного счета на другой срок не переносится – нужно использовать только в текущем расчетном периоде;
  • Есть возможность пополнения «Банка» бонусов из разных акций оператора, один и тот же пакет в одном месяце не используется, причем только после активации подключения к программе.

Узнать о других акциях компании Теле2 или остаток бонусного счета можно по короткому номеру 615 – из голосового меню выбрать интересующую опцию, перейти и выяснить все нюансы списаний и использования программы.

Обратите внимание, после запроса о подключении к акции, накопление бонусов начнется со следующего дня, об этом клиента проинформируют в sms сообщении. Клиенту будут поступать от 4% от каждой операции пополнения счета. Если распоряжаться полученными бонусами правильно, то можно существенно сэкономить свои личные средства.