Автоплатеж Билайн — регулярная и своевременная оплата услуг

Несвоевременная оплата платежей за услуги сотовой связи, домашнего телевиденья, интернета может повлечь за собой отсутствие на определенное время той или иной услуги. Чтобы этого никогда не случалось, используйте автоплатеж Билайн и все счета за вышеупомянутые услуги будут оплачены своевременно и без участия человека. Этот сервис прикрепляется непосредственно к пластиковой карте и счет оплачивается либо при достижении определенной границы баланса, либо в определенный день месяца.

Эта услуга имеет ряд преимуществ:

  • никакой сервис, предоставляемый компанией Билайн не будет отключен за несвоевременную оплату;
  • все производится в автоматическом режиме и даже если человек пребывает в походе, деньги поступят на счет своевременно;
  • в отличие от терминалов, здесь не взымается никакая комиссия, что позволит сократить расходы.

Способы подключения автоплатежа Билайн

  1. На сайте оператора.

Для этого необходимо перейти в личный кабинет оператора и выполнить следующие действия:

  • кликните по ссылке «раздел оплаты», расположенную в верхней части страницы;
  • выберите опцию автооплата и пользователя будет автоматически перенаправлено на страницу, где нужно выполнить привязку карты;
  • укажите номер телефона, после чего на него придет сообщение с секретным кодом для подтверждения выполнения данной операции;
  • оператор спишет некоторую сумму средств, которую укажет человек, чтобы проверить правильность введенных реквизитов карты, после чего предложит подтвердить настройку автоплатежа.
  1. При помощи услуг банка.
Читайте также:
«Будь в курсе+» Билайн

Подобная услуга может быть подключена и при помощи банковских сервисов. Для этого можно воспользоваться интернет-банкингом либо терминалом. Автоплатеж подключается не только к дебетовым, зарплатным картам, но и к кредитным, при условии, что там имеется положительный баланс средств и лимит позволяет выполнить перевод.

Порядок подключения услуги при помощи интернет банкинга на примере банка Сбербанк:

  • посетите личную страницу, указав логин и пароль (если таковых не имеется, необходимо провести процедуру регистрации);
  • в левой части окна нажмите на пункт «Мои автоплатежи», после чего отобразится активная строка «Подключить…», на которую также следует нажать;
  • в новом окне нужно ввести номер, указать мобильный оператор и минимальный порог средств, при достижении которого, в автоматическом режиме будет совершаться автоплатеж;
  • после этого на телефон придет сообщение с кодом, который будет служить подтверждением выполнения данного действия.

Если тарифный план изменяется, не нужно опасаться того, что теперь человек будет постоянно переплачивать за услуги, абсолютно все данные можно в любой момент (даже перед самим списанием) отредактировать, включая и суммы платежей. Если в определенный промежуток времени не требуется пополнение, просто укажите число 0 и деньги не будут перечисляться совсем.

Команды для управления услугой с мобильного телефона

  • *114# и кнопка дозвона – откроет основное меню для управления подключенным сервисом;
  • *114*9*уникальный код# номер абонента# дозвон — настройка автопополнения для мобильного устройства;
  • *114*9*3*уникальный код*2*1# кнопка дозвона – позволит отключить обязательный ввод уникального кода;
  • *110*191# — позволит приостановить осуществление платежей с ранее прикрепленных пластиковых карт;
  • *141*10# — отключить автоматический перевод средств.
Читайте также:
Как поменять тариф на Билайне

Отключить услугу автоплатежа Билайн

Необходимо выполнить одно из следующих действий:

  • На сайте оператора, либо в интернет-банкинге достаточно ввести сумму перевода 0, либо кликнуть по кнопке «Отключить» и перевод средств осуществляться не будет.
  • Вставить пластиковую карту в платежный терминал, перейдите в раздел «Сервисы», далее в «автопополнение» и кликните по пункту «Отключить».
  • Отправьте СМС на номер 900 с текстом автопополнение, после чего следуйте инструкциям по деактивации данной услуги.

 

Оцените статью
MobiManual
Добавить комментарий