Куда исчезают недавно положенные на мобильный счет деньги? Еще вчера была приличная сумма, а сегодня половины от нее уже нет? Все дело в том, что сотовые операторы предлагают различные платные и бесплатные услуги – нужные или совсем не нужные пользователю, как раз за дополнительный сервис и могут сниматься деньги с мобильного счета абонента.
Кликая на опцию «подключить» абонент порой не понимает, на какие риски он идет – вполне вероятно, что как раз самый дорогой и практически не используемый в ежедневной практике функционал может на самом деле стоить очень дорого. Но большинство услуг уже входит в тарифный план сотового оператора, и просто так отказаться от них нельзя – от них можно избавиться только при смене пакета услуг вместе с переходом на другой тариф.
Проверить подключенные услуги на сим-карте от МТС можно по голосовой связи через набор команды *152# — дозвон. После соединения информатор расскажет обо всех подключенных к вашему номеру услугах.
Узнаем о подключенных на телефон услугах
Существует несколько способов:
- Позвонив по многоканальному справочному телефону *152# можно точно узнать обо всех опциях, которые используются на конкретном телефоне, и если вам стали не нужны те или иные услуги, то, прослушав разговор можно понять, как их исключить из функционала.
- Можно воспользоваться интернет-помощником на мобильной или стационарной версии сайта МТС – из меню выбрать пункт «Тарифы, услуги и скидки», перейти в раздел управления и отключить те, которыми вы точно пользоваться не будете.
- Проверить список услуг на телефоне можно, отправив сообщение на номер 8111, в ответном письме на экране отобразятся все опции, которые используются на вашем номере. Здесь есть два варианта информирования: если к тексту добавить цифру 1, то в сообщении придет список всех платных услуг, используемых абонентом, а при добавлении цифры – будет представлен список бесплатных услуг. Ну а если этого не сделать, то придет перечень всех без исключения используемых опций.
- Каждый абонент может напрямую позвонить на телефон горячей линии 0890 – дежурный оператор предоставит всю информацию.
- Если рядом есть салон мобильной связи МТС, то можно обратиться к любому сотруднику, предъявив паспорт владельца телефонного номера – часто сим-карты оформлены на одного гражданина, но на самом деле номером пользуется другой – в этом случае нужен будет паспорт именно того, на кого оформлялась карта.
Отключаем платные и бесплатные услуги
- Опция «Звони бесплатно 100 по России» отключается набором комбинации символов *111*868# — дозвон.
- Блокировку нежелательных сообщений и вызовов на телефон (Черный список) отключат командой *111*442*2# — дозвон.
- Услуги мобильного телевидения блокируют набором комбинации 999**1# — дозвон.
- Не получать новостной блок – командой *111*1212*2# — дозвон.
- Отказаться от ежедневного гороскопа *111*4752# — дозвон.
- Опцию по информированию входящих вызовов отключают при помощи команды *111*38# дозвон.
- Избавиться от получения последних новостных блоков можно командой *111*1212*2# — дозвон.
Способы отключения платной услуги «Гудок»
Многие пользователи меняют стандартные мелодии на сервисные, предоставляемые компанией МТС. Стоимость ежемесячной абонентской платы – 50 рублей.
Отменить применение специальных гудков от МТС можно различными способами:
- Через отправку команды с клавиатуры устройства *111*29# — дозвон.
- На своей странице личного кабинета абонента – в разделе «Гудок».
- Через сервис, установленный вместе с активацией сим-карты МТС, откройте приложение и отключите ненужную опцию.
- Для деактивации услуг «Гудок» и «Музыкальная шкатулка» воспользуйтесь набором команды *111*29# — дозвон.
Отключение тарифов линейки «Смарт»
Если вы пользуетесь линейкой тарифных планов SMART, то в него уже включены много ненужных для пользователя опций – они либо сами активируются, либо через определенный промежуток времени становятся платными.
Иногда стандартными способами не получается отключить ту или иную услугу, и в этом случае можно задействовать совсем другие команды:
- Для деактивации опции «Бит Смарт» набирают комбинацию цифр *111*8649# — дозвон.
- Для отключения тарифа «СуперБит Смарт» — *111*8650# — дозвон.
- «МиниБит» можно отключить командой *111*62# — дозвон.
Все эти команды можно заменить одним движением – просто войти в сервис МТС, найти позицию «Вещание», и переключить в положение «Выключить». Или со своей страницы личного кабинета отключить все, что вам в ближайшем будущем не понадобится.
у меня снимает в сутки больше 20 руб, что за услуги у меня подключены? прошу все услуги отключить, кроме разговоров по телефону! какой телефон прямой, чтобы связаться с оператором?
Здравствуйте. Мы не являемся представителем оператора, а только помогаем абонентам разобраться со всеми возникающими трудностями. В статье же написано, как можно получить информацию о подключенных услугах: 1) USSD запрос *152# 2) отправка сообщения на номер 8111 3) звонок оператору 0890 Любым способом уточняете и отключаете все ненужное.