Вначале потребуется несложная и обычная авторизация. Теперь рассмотрим, как зайти в личный кабинет Мегафон тем, кто не применял до этого ПК? Авторизация становится доступной по номеру.
Необходим специальный код доступа. Набрав на мобильном устройстве код USSD-формата * 105*00#, получаем буквально через несколько секунд нужную информацию. Введя данные на дисплей, можно увидеть информацию о порядке дальнейших действий.
Ссылка https://lk.megafon.ru/ откроет меню личного кабинета оператора, где потребуется в определенном для этого месте вставить номер мобильного устройства и секретный пароль. Активировав кнопку продолжения операции «Войти», получаем доступ к интерфейсу.
Вход в Модем
При использовании сети с модемным устройством часто возникает стандартная потребность в контроле за оказываемыми услугами, текущим балансом трафика, необходимостью автопродления и наличием дополнительных квот.
Среди пользователей бытует распространенное мнение о наличии отдельного сервиса для абонентов Мегафона. Стандартный кабинет остается универсальной системой, которая включает все услуги модемного интернета. При необходимости все операции можно найти по указанной выше ссылке.
Как войти в корпоративный кабинет?
В этом случае предоставляется индивидуальный сервис для абонентов корпоративного уровня. Вход требует определенной последовательности некоторых действий:
- заходим на ресурс в личный кабинет;
- находим требуемую категорию «Корпоративным клиентам» в верхней части меню;
- останавливаемся на пункте плиточного интерфейса на открывшейся корпоративной странице на дисплее. Зона для перехода на страницу авторизации изображена иконкой «Ключик»;
- активируем поле входа в выбранную для использования версию;
- заполняем информацию о личных данных и нажимаем «Войти».
Необходим также письменный запрос на доступ к использованию ресурсов ЛК. Это можно сделать в любом офисе поставщика услуг.
Система обеспечения безопасности
При самом большом желании выполнить подобное действие невозможно. Защита выполнена очень надежно и попытки несанкционированного проникновения исключаются, реально осуществить подобное действие можно только при наличии СИМ-карты абонента.
Отсутствует доступ
Самые частые причины – неправильно введенные персональные данные или проблемы с провайдером.
Рекомендуется повторный запрос данных, необходимых для входа, с помощью USSD-формата* 105*00#.
Обратиться за содействием в сервисный центр оператора приходится в ситуации, если все способы не принесли положительного результата.