Со временем по каким-либо причинам у абонента Мегафон может возникнуть необходимость отключить ту или иную платную услугу. Сделать это, не должно быть сложно, поскольку оператор учёл все пожелания своих клиентов, и в результате были разработаны специальные сервисы, позволяющие осуществить отключение без лишних хлопот.
Специалисты компании МегаФон разработали оригинальную систему личного самообслуживания, которая получила название — Сервис-Гид. Детальную информацию о ней можно посмотреть на страничке https://moscow.megafon.ru/help/services/cab/.
С помощью функционала личного кабинета, кстати, у каждого абонента есть возможность не только отключать и подключать различные опции, но и контролировать произведённые платежи, состояние счёта, менять тарифный план и так далее.
Войти в систему можно как с мобильного телефона, так и с компьютера. В случае с мобильным сначала нужно скачать с сайта компании специальное приложение и запустить его.
Способы отключить услуги и подписки на Мегфоне
Существует сразу несколько способов, которые мы постараемся внятно описать.
- Набираете на своем телефоне бесплатный запрос *105# и нажимаете кнопку вызов. После этого вы получите инструкцию с указаниями, которые нужно выполнить для деактивации услуги.
- Будет использовано приложение Сервис-Гид, которое, как уже отмечалось выше, можно скачать с сайта компании на свой смартфон или просто запустить через сайт на персональном компьютере. Запускаете приложение на любом оборудовании. В поле логин необходимо ввести свой абонентский номер. Затем с мобильного телефона нужно отправить sms-сообщение 41 на номер 000105. После этого в виде того же сообщения присылается пароль. Вводите его и попадаете в сервис самообслуживания, где в разделе «Услуги» можно активировать/деактивировать нужные из них.
Обратите внимание: если вы введете пароль неверно три раза подряд, операцию придётся повторить. Поэтому стоит быть внимательными.
- Выполнить отключение платной услуги еще можно по определённому телефонному номеру. Для этого нужно на сайте оператора в разделе «Услуги» выбрать тот пункт, который требуется отключить (могут появиться ещё подпункты, из которых выбирается нужное). В детальной информации всегда указывается номер, с помощью которого можно управлять опцией. Например, для услуги «Радар» это *566#.
- Если ваш номер получает разные рекламные СМС, запросы, голосовые вызовы и т.д., то можно воспользоваться бесплатной функцией под названием «Стоп-контент». Подключается она с помощью вызова комбинации *105*801# или же в меню «Сервис-гида».
- Можно и вовсе не заморачиваться, если есть возможность посетить офис компании МегаФон. В этом случае абоненту нужно иметь при себе паспорт. Тогда компетентные сотрудники помогут решить любую задачу в течении нескольких минут.