Техподдержка Yota

Проблемы с наличием или устойчивостью сигнала беспроводного интернета возникают у абонентов довольно редко, поэтому алгоритм действий при возникновении подобных ситуаций знает (помнит) не каждый. Эффективную и действенную помощь в этом случае может оказать профессиональный оператор компании, предоставляющей услуги связи. Так, техподдержка Yota работает для своих клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю, в режиме телефонной онлайн связи, а также электронных или смс запросов.

Звонок оператору

Самый простой и быстрый способ решить проблемы, возникшие с интернет соединением оператора Yota – звонок на линию технической поддержки, единый номер для всей территории РФ 8 800 550 00 07. Звонок будет бесплатным при обращении как с городских, так и с сотовых телефонов. Предусмотрено 2 варианта оказания помощи абоненту:

  • Подсказки голосового меню.
  • Консультация оператора.

Выбрать удобный способом можно с помощью нажатия определенных цифровых клавиш на своем телефоне в тональном режиме или дождавшись ответа технического консультанта и задать ему вопросы, связанные с возникшей проблемой.

Онлайн чат на сайте Yota

Онлайн чат на сайте Yota

Для связи с техподдержкой через онлайн чат, необходимо на официальном сайте оператора yota.ru/support войти в раздел «поддержка». В его разделах можно ознакомиться с информацией для решения наиболее часто возникающих проблем. При необходимости индивидуального обращения предусмотрена возможность отправить вопрос оператору, для этого потребуется пройти регистрацию с указанием паспортных данных и ФИО.

Читайте также:
Все способы, как узнать свой номер Yota

Письменное обращение через электронную почту

Вопросы, не требующие срочного вмешательства сотрудников техподдержки, могут быть заданы посредством переписки через электронную почту. Сообщение можно отправить по адресу mail@yota.ru. Ответ абонент поучает, как правило, в течение 24 часов.

SMS запрос

SMS запрос удобен своей простотой. В сообщении следует описать суть возникшей проблемы и отправить его на номер 0999. После обработки оператор технической поддержки свяжется с абонентом по телефону и окажет содействие в решении проблемы.

Задать вопрос сотруднику Yota можно в ближайшем офисе компании. При обращении необходимо предъявит свой паспорт и рассказать о возникшей проблеме.

 

Оцените статью
MobiManual
Добавить комментарий