Несколько способов, как узнать свой остаток трафика на Теле2

У сотового оператора Теле2 интернет предоставляется в основном пакетами – определенный объем трафика, рассчитанный на календарный месяц. Как правило, очень часто у пользователей возникают вопросы о том, как можно узнать свой остаток трафика, особенно в том случае, если человек не так давно пользуется услугами компании.

Для этого предусмотрено несколько методов, как через интернет, так и при помощи вашего мобильного телефона. Мы рассмотрим каждый способ отдельно, однако советуем вам по возможности заходить на официальный сайт и смотреть команды конкретно для своего региона, т.к они могут отличаться.

Зачем абоненту узнавать остаток трафика?

Как и говорилось ранее, практически все тарифы в Теле2 для использования беспроводных сетей 3G и 4G предоставляются с определенными ограничениями. Для каждого пакета выделяется определенный объем, изначально рассчитанный на месяц. Чтобы понять, когда этот порог достигнет максимума, многие абоненты используют USSD-запросы, с помощью которых система автоматически отобразит оставшееся количество трафика на экране мобильного или отправит информацию в ответном сообщении на ваш номер.

Как только порог будет превышен, скорость автоматически снижается до 64 килобайт. Этой скорости, как правило, не хватает даже для общения в социальных сетях, что создает не очень выгодные условия для абонента. При этом никакая дополнительная оплата с абонента не взимается! Снять ограничения всегда можно с помощью опции «Продли скорость».

Читайте также:
Регистрация и вход в личный кабинет Теле2

Все способы, как узнать остаток трафика на Теле2

  • USSD-запрос. Если вы используете один из тарифов в линейке «Черный», то запросить информацию об остаточном трафике можно командой *155*#. Практически для всех тарифов из этой линейки команда для проверки одинаковая. Еще можно отправить общий запрос командой *155# и в появившемся меню выбрать вкладку для отображения остатка трафика.
  • Личный кабинет. На сегодняшний день это один из самых удобных сервисов, позволяющий оперативно управлять своими услугами на любом номере. Перейдите по ссылке www.my.tele2.ru и авторизуйтесь под своей учетной записью. Как только войдете в свой аккаунт, выберите вкладку «Тариф и услуги». Здесь будет отображена полностью вся информация о ваших тарифах, остатках трафика, балансе.
  • Сервисный центр. Если у вас нет возможности выхода в интернет, и при этом вы не знаете, какая команда нужна для отображения остатка трафика, позвоните оператору по номеру 0611. По умолчанию вас приветствует автоматический робот, который позволяет в тоновом режиме узнать информацию о любых услугах. Если вы хотите связаться с оператором, то нажмите кнопку и ждите ответа первого освободившегося сотрудника.
  • Приложение. В Apple Store и Google Play есть бесплатная программа от Теле2, с помощью которой можно будет смотреть полную информацию о своем номере, балансе, остатке трафика и других функциях. Это полноценный личный кабинет, который будет работать с вашего смартфона. Для входа требуется та же учетная запись, что и в личном кабинете!
  • Салоны связи. Вы можете обратиться в любой из офисов компании, расположенный в вашем городе. Детальную информацию можете просмотреть на сайте компании или при помощи карт от Google. C собой возьмите паспорт, т.к сотрудники Теле2 не могут предоставлять подобную информацию без предъявления документа владельца SIM-карты.
Читайте также:
Как абоненту подключить или отключить тариф Черный на Теле2

Узнаем остаток трафика на Tele 2 на определенных тарифах

Как и любой другой сотовый оператор, Теле2 предоставляет несколько опций для выхода в интернет, соответственно, для каждой есть своя команда проверки остатка трафика. Мы для вас опишем наиболее популярные.

Если вашего тарифа здесь нет, смотрите информацию на официальном сайте.

  • Тарифная опция «Пакет интернета» — *155*19#
  • Тарифная опция «Интернет с телефона» — *155*15#
  • Тарифная опция «Чемодан интернета» — *155*021#
  • Тарифная опция «День в сети» — *155*16#
  • Тарифная опция «Портфель интернета» — *155*020#
  • Тарифная опция «Интернет в планшет» — *155*022#

Что делать, если абонент забыл, какой тариф или опция подключена на телефоне? Даже если у вас отсутствует доступ к интернету, чтобы зайти в свой личный кабинет, вы можете узнать полную информацию о подключенных услугах следующими командами:

  • Узнать, какой пакет подключен на моем телефоне — *153#
  • Узнать, какой тариф подключен на моем телефоне — *107#

На ваш смартфон после запроса будет отправлено сообщение с полной информацией о тарифе, а также остатках для каждого подключенного пакета.

Некоторые команды могут меняться, как для отдельного региона, так и, в общем, для всей территории РФ. Обязательно заходите на официальный сайт компании, чтобы быть в курсе всех событий.

 

Оцените статью
MobiManual
Добавить комментарий