При пополнении счета сотового телефона, ошибиться и отправить платеж на сторонний номер, из-за спешки или невнимательности, вполне закономерно. Не ругайте себя за потерянные деньги и ознакомьтесь с несколькими способами, как вернуть ошибочный платёж МТС. Подобные ситуации не являются редкостью и их разрешение в пользу клиента, предусмотрено законом по защите прав потребителя.
Дистанционное возвращение платежа
Если, при проведении операции пополнения счета, была совершена ошибка (опечатка) набора не больше трех цифр, а сумма не превышает 500 рублей, необходимо позвонить в справочный центр МТС. Сообщите оператору о своем желании скорректировать номер, на который был совершен платеж. Для подтверждения ошибочных действий потребуется указать:
- ошибочно набранный номер;
- дату и время совершения платежа;
- отправленную сумму;
- свои паспортные данные.
В случае одобрения возможности возврата, оператор оформит заявку и деньги поступят на ваш счет через 2-3 рабочих дня.
Несмотря на свое удобство, данный способ не гарантирует возврат средств на основании предоставленных данных и потребуется посещение офиса оператора, но начинать рекомендуется именно с него.
Критерии для возврата средств
Несмотря на рекламные обещания разрешать спорные вопросы с ошибочно отправленными платежами в пользу своих клиентов, на практике, компания МТС руководствуется определенными критериями, на основании которых и производится возврат:
- срок обращения ограничен в 14 дней с момента оплаты;
- ошибка ввода цифр номера не превышает 3 раз;
- последовательность нарушена не больше 4 цифр;
- номер ошибочного перевода подключен к МТС.
В офисе, дополнительно, от вас потребуют чек, подтверждающий оплату и заявление установленного образца.
Подача заявления
Форма обратной связи предусматривает возможность подачи заявления о возврате ошибочно отправленных средств, но лучше это сделать в салоне МТС. Менеджер поможет правильно составить текст, при этом не забудьте приложить к нему копию чека об оплате и паспорта. Заявление рассматривается в течение 2 рабочих дней, после чего деньги перечисляются на ваш счет.
Возврат средств на банковскую карту несколько сложнее. Заявление должен подавать владелец карты и указать:
- наименование, ИНН, БИК и КПП банка;
- лицевой счет карты;
- расчетный и кор. счет банка;
- и самое неприятное – срок возврата в этом случае составляет 45 рабочих дней.
Как вы поняли из статьи, следует проявлять внимательность и не торопиться при пополнении счета телефона, чтобы избежать подобных проблем.