Как вернуть ошибочный платёж МТС

При пополнении счета сотового телефона, ошибиться и отправить платеж на сторонний номер, из-за спешки или невнимательности, вполне закономерно. Не ругайте себя за потерянные деньги и ознакомьтесь с несколькими способами, как вернуть ошибочный платёж МТС. Подобные ситуации не являются редкостью и их разрешение в пользу клиента, предусмотрено законом по защите прав потребителя.

Дистанционное возвращение платежа

Если, при проведении операции пополнения счета, была совершена ошибка (опечатка) набора не больше трех цифр, а сумма не превышает 500 рублей, необходимо позвонить в справочный центр МТС. Сообщите оператору о своем желании скорректировать номер, на который был совершен платеж. Для подтверждения ошибочных действий потребуется указать:

  • ошибочно набранный номер;
  • дату и время совершения платежа;
  • отправленную сумму;
  • свои паспортные данные.

В случае одобрения возможности возврата, оператор оформит заявку и деньги поступят на ваш счет через 2-3 рабочих дня.

Несмотря на свое удобство, данный способ не гарантирует возврат средств на основании предоставленных данных и потребуется посещение офиса оператора, но начинать рекомендуется именно с него.

Критерии для возврата средств

Несмотря на рекламные обещания разрешать спорные вопросы с ошибочно отправленными платежами в пользу своих клиентов, на практике, компания МТС руководствуется определенными критериями, на основании которых и производится возврат:

  • срок обращения ограничен в 14 дней с момента оплаты;
  • ошибка ввода цифр номера не превышает 3 раз;
  • последовательность нарушена не больше 4 цифр;
  • номер ошибочного перевода подключен к МТС.
Читайте также:
Детский тариф МТС

В офисе, дополнительно, от вас потребуют чек, подтверждающий оплату и заявление установленного образца.

Подача заявления

Форма обратной связи предусматривает возможность подачи заявления о возврате ошибочно отправленных средств, но лучше это сделать в салоне МТС. Менеджер поможет правильно составить текст, при этом не забудьте приложить к нему копию чека об оплате и паспорта. Заявление рассматривается в течение 2 рабочих дней, после чего деньги перечисляются на ваш счет.

Возврат средств на банковскую карту несколько сложнее. Заявление должен подавать владелец карты и указать:

  • наименование, ИНН, БИК и КПП банка;
  • лицевой счет карты;
  • расчетный и кор. счет банка;
  • и самое неприятное – срок возврата в этом случае составляет 45 рабочих дней.

Как вы поняли из статьи, следует проявлять внимательность и не торопиться при пополнении счета телефона, чтобы избежать подобных проблем.

 

Оцените статью
MobiManual
Добавить комментарий