Тарифный план «SMART» от МТС

Чем привлекает клиентов один из крупнейших операторов сотовой связи МТС? Своей гибкой политикой тарификации для тех, кто не представляет свою жизнь без активного общения по телефону, обмена сообщениями, выхода в интернет – постоянно изменяя свою линейку тарифных планов и делая любое общение более доступным.

Наш обзор сегодня затронет тариф «Смарт» – стоимость подключения, все условия перехода, возможности тарифного плана.

Что такое «SMART» от МТС

Многим деловым людям, бизнесменам и даже простым пользователям нужны современные линии связи, основанные на скорости соединения, четкости сигнала и максимальной доступности. Предложение оператора направлено в основном для использования на смартфонах, на таких мобильных устройствах, например, как модем оно принимать и отправлять сигналы не будет.

Что входит в пакет предлагаемых услуг?

  • Безлимитные по времени звонки на номера оператора в домашнем регионе и по территории всей России;
  • Возможность использования звонков на телефоны других операторов по России и в своем регионе;
  • Отправка и прием сообщений со своего тарифа и другим оператором сотовых связей;
  • Возможность связи с любой телефонной сетью – сотовой, стандартной, международной.

Подробное описание тарифного плана Смарт

Разработчики тарифного плана поставили своей целью сделать общение в социальных сетях и выход в интернет более доступным.

Тариф в первую очередь нацелен на молодых интерактивных пользователей, которым просто необходимо ежедневно открывать свои страницы, оставлять комментарии, загружать фото для получения оценок и лайков.

В ежемесячный тарифный план включено:

  1. 500 минут для телефонных звонков на все номера оператора МТС по всей российской территории;
  2. 3 Гб трафика для выхода в интернет;
  3. 500 sms сообщений, как на номера своего оператора, так и на номера других сотовых компаний.
Читайте также:
СуперБИТ Smart МТС

Пакет предоставляемых услуг в рамках тарифа

Пользователь может практически без ограничений пользоваться голосовой связью, оператор не устанавливает строгих ограничительных мер. Все разговоры с номерами от МТС для пользователя будут бесплатными.

Сколько стоит «SMART»

Для подключения пользователь должен оплатить аванс – 500 рублей, ежемесячно придется пополнять по 450 рублей, чтобы все время оставаться на связи. Как уже говорилось, предоставляется по 500 минут для разговоров, 500 sms, mms и интернет трафик в 3 Гб.

Если пользователь не уложился в отведенные тарифом рамки, то сразу же снижается скорость передачи данных по интернету, но все-таки он есть, хотя загрузить фото будет проблематично, но открыть сайт все-таки будет можно.

За превышение лимита по звонкам взимается дополнительная плата в 1,5 рубля за каждую минуту общения по голосовой связи (звонков), отправка sms сообщений также будет платной – 50 копеек за штуку для домашнего региона.

Если необходимо позвонить в другую страну по окончанию выделенных минут, то с мобильного счета абонента будет списываться примерно по 30 рублей за минуту, в зависимости от дальности.

Как подключить тариф Смарт

Пользователь сам может выбрать способ удобного для него подключения:

  1. В офисе продаж при личном посещении салона – сотрудник компании переведет пользователя на этот тариф бесплатно;
  2. Через интернет-помощника по голосовой связи – абоненту нужно будет со своего телефона последовательно выполнить все команды, переданные ему помощником на своем смартфоне;
  3. Путем активации интерактивных команд с клавиатуры своего смартфона — *111*102# — выполнить инструктаж на своем телефоне;
  4. Сделать запрос в службу поддержки — на номер 8888 отправить запрос с текстом МТС SMART – через некоторое время тариф будет подключен;
  5. На своей странице личного кабинета абонента – выполнить вход и подключить тариф, соглашаясь с условиями его предоставления.
Читайте также:
Интернет для планшета МТС

Как отключить тарифный план Смарт

Если по каким-то причинам вам не понравилось пользоваться SMART, то есть несколько способов его отключить:

  1. Через банкоматы оплаты: вначале нужно войти на свою страницу, запросив пароль по номеру 6262: нажать на опцию «получить пароль». После входа в личный кабинет, пользователь оказывается на странице тарифных планов. Выберите нужный функционал и отключите тариф;
  2. Через сотрудника кол-центра. Этот способ могут использовать те, у кого нет выхода в интернет и не подключена мобильная связь – позвоните оператору по номеру 0890, и попросите его отключить тариф;
  3. Со своей страницы личного кабинета абонента – можно использовать как мобильную, так и стандартную версию. Зайдите в раздел «Тарифы» и отключите его, согласившись с условиями оператора;
  4. Через интернет-помощника – открыть приложение на смартфоне, войти на страницу своего кабинета и сделать необходимые действия;
  5. Через интерактивную команду с клавиатуры телефона: *111# — дозвон, в открывшемся новом окне выбираем другой тариф, и отключаем тем самым SMART на свое смартфоне.

Все дополнительные разъяснения по подключению или отключению, а также с условиями предоставления связи по этому тарифному плану, можно узнать на официальной странице сотового оператора МТС.

Какие команды можно отправить со своего смартфона

  • Для уточнения остатка трафика отправить команду с клавиатуры: *100*1#, ответ будет виден на экране устройства;
  • Выяснить остаток мобильного счета телефона: *100#.
  • Для уточнения оставшихся минут разговора, sms и mms сообщений: *100*1#.
  • Если нужен дополнительный пакет интернет трафика, то он активируется командой *111*936#, пользователь получает дополнительный 1 Гб за 100 рублей, которые спишутся с его мобильного счета.
Читайте также:
Как позвонить оператору МТС

 

Оцените статью
MobiManual
Добавить комментарий