Единый интернет МТС

Современному человеку уже не хватает выделенной линии интернета – ее не возьмешь с собой в дорогу, не используешь на пикнике. Все больше пользователей приобретают мобильные гаджеты, но они бесполезны без выхода во Всемирную паутину. Как же можно сэкономить и не разориться на покупке для каждого своего пакета интернет трафика? Все очень просто: воспользоваться услугой от МТС – Единый интернет.

Что такое «Единый интернет»

Имея всего один тарифный план, пользователь может воспользоваться им на разных устройствах. Не нужно специально покупать еще один пакет услуг – достаточно включить устройство в единую группу.

То есть данный сервис от компании МТС предоставляет возможность выхода во всемирную паутину сразу с нескольких мобильных гаджетов, используя один пакет интернет трафика – возможно подключение до пяти разных устройств.

Что такое «Единый интернет»

Кто может воспользоваться услугой

  1. Те, у кого есть сразу несколько устройств – выход в интернет будет обеспечен с каждого устройства;
  2. Тот, кто не привык тратиться на подключение дополнительных услуг — оплаты одного пакета будет достаточно для работы с нескольких мобильных устройств;
  3. Кто заботиться о своих родных и близких – всегда можно поделиться своими опциями с другими пользователями.

Воспользоваться опцией «Единый интернет» могут пользователи пакетов Smart или Ultra на мобильных устройствах и линейки домашнего интернета с трафиком интернета Mini, Maxi, Super или Vip.

Раздавать интернет можно не только тем гаджетам, которые находятся рядом – опция будет доступна и на значительном удалении от источника раздачи.

Читайте также:
«МТС Коннект 4» описание тарифа

За первое устройство компания не взимает дополнительной платы. Но если необходимо подключить более одного устройства, то за каждое последующее придется оплатить по 100 рублей в месяц.

На каких условиях компания предоставляет услугу

  1. У инициатора должен быть активирован интернет пакет Ultra или Smart;
  2. У участника группы может быть любой тарифный план;
  3. Если у участника до момента приглашения был активирован интернет, то после вступления в группу услуга блокируется;
  4. Трафик будет разделен на всех участников примерно по 50 Гб, это зависит от тарифного плана организатора группы;
  5. Если пакет трафика закончился, то участник может возобновить доступ в личном кабинете, активировав опцию «Турбо»;
  6. За все подключаемые устройства платит сам инициатор, участники только пользуются возможностью выхода во всемирную паутину.

Как можно подключить все устройства

Эта опция доступна со свой страницы в личном кабинете МТС – войдите, используя логин и пароль. Затем нужно проверить тариф вашего устройства – он должен поддерживать раздачу интернета на другие гаджеты. Если эта опция недоступна, то на своей странице можно сменить тариф, выбирайте из всех вариантов тот, по которому будет доступна опция раздачи.

Затем нужно перейти в раздел «Моя группа», здесь можно добавлять устройства для подключения: введите номер, на него придет сообщение о подключении к группе, и с него необходимо подтвердить вступление.

Читайте также:
СуперБИТ Smart МТС

Если вы владелец пакета, то вы – инициатор группы. Каждое устройство – участник созданной группы. У организатора есть право назначения выделяемого трафика, и если трафик исчерпан, то всем участникам доступ в интернет будет заблокирован.

Принцип подключения

  1. Организатор приобретает нужный тарифный план для своего гаджета;
  2. Направляет приглашения всем участникам через личный кабинет абонента или задействует команду *750#;
  3. Если приглашения отправляются в автоматическом режиме, то нужно просто выполнить все действия и подсказки оператора;
  4. Чтобы стать участником группы, нужно успеть в течение 10 минут после получения приглашения активировать его, отправив sms сообщение на номер 5340 с текстом 1;
  5. На экране будет выведено сообщение о подключении Единого интернета МТС, и участник может им воспользоваться.

Управление услугой «Единый интернет» МТС

На своей странице будет доступна вся информация о группе – статистика расходования трафика, перечень всех участников (не больше 6 устройств).

Если против конкретного номера активировать управление номером, то можно назначить определенный трафик или изменить имя устройства.

Инициатор группы может увеличивать выделенный трафик с помощью таких команд:

  • 100 Mб – команда *111*05# — вызов;
  • 500 Mб – *167#, звонок;
  • 2 Гб – командой *168#, вызов;
  • 5 Гб – активация через команду *168# — звонок;

Но за дополнительный трафик взимается плата исходя из выбранного пакета услуг.

Как удалить участника из группы Единого интернета

  1. Войти в личный кабинет абонента МТС;
  2. В панели управления выбрать устройство, которое нужно удалить;
  3. Нажать на опцию «удалить».
Читайте также:
Как сделать детализацию звонков на МТС

Так же можно осуществить удаление через активную команду с устройства инициатора группы:

  • Отправить sms сообщение оператору службы вида: 0 79 … проставить номер удаляемого устройства, на номер 5340;
  • Если нужно удалить всех участников группы Единого интернета: текст sms сообщения * (через пробел) на номер оператора 5340;

Для выхода из группы участника пакета «Единый интернет» нужно:

  • Отправить sms сообщение со своего устройства с цифрой на номер 5340.

Если участник вышел из группы, но ему потребовалось опять в нее вступить, то при выходе в интернет его переадресуют на официальную страницу, где необходимо установить подтверждение на пользование пакетом.

Отключение услуги

Собственно специальной команды для этого нет – удаляя всех участников, тем самым отключается сама собой эта опция. Как удалить всех участников группы можно посмотреть выше, там подробно об этом рассказано.

 

Оцените статью
MobiManual
Добавить комментарий

  1. ольга

    Здравствуйте мтс такого дерьмового интернета у меня ещёнебыло очень жалею что подключилась к вам .говно с большой буквы этот ваш гребаный интернет

    Ответить
  2. Поп

    Единый интернет сам не отключается. Сняли деньги за раздачу интернета, который не подключен, на номер, которого не существует. Более шести (6!!!!!) операторов не смогли отключить эту услугу.

    Ответить
  3. Катя

    Подключила брата, он не пользуется, про услугу забыла. завтра деньги снимают (хорошо хоть напомнили), так теперь никак отключить не могу, и до операторов не дозвониться.

    Ответить
  4. Дмитрий

    Вот уже какой день не могу отключить интернет по раздачи не один оператор не может этого сделать так как они передали в службу поддержки но не чего не могут сделать не подключать.с уважением Дмитрий.

    Ответить
  5. Юрий

    Управлять невозможно! Операторы помочь не могут! Кошмар! Вопрос к МТС; вам что, эту услугу навязали инопланетяне и не объяснили как ей можно управлять?

    Ответить
  6. Эдуард

    Уже заканчивается второй месяц, как не могут отключить услугу. Это не было сделано в нескольких салонах МТС, через оператора и личный кабинет. Никогда не подключайте данную услугу!!! Будут все время снимать ежемесячную сумму, и вы никак не сможете его отключить, пока не перейдете к другому оператору.

    Ответить
  7. Гриша

    Единый интернет у меня работал только 1месяц. Второй и третий месяцы пользоваться подключенные абоненты уже не могли. Отключил набрав команду *111*750*2#

    Ответить
  8. Юрий

    Вступил в группу,т.к.трафик свой закончился,а у супруги было 3 ГБ ,далее танцы с бубном!Когда прошло списание аб.платы,я понял,что интернета у меня нет вообще!!!де..лы из МТС.Спасибо что вы есть!!!

    Ответить
  9. Михаил

    Месяц уже как отключить не могу. Операторы весь месяц говорят ваша заявка рассматривается. О там что начали за не деньги брать(подключил давно, товарища по работе), даже не предупредили. Верх цинизма — позвонили с опросом на сколько мне «это» нравиться и порекомендую-ли я «это» друзьям. Если спишут деньги в очередной раз-уйду к другому оператору….

    Ответить
  10. МТС хаос в организации

    Вообще не понятно что творится, хаос в организации. Толком не могут объяснить почему так происходит, списание ни за что, никаких объяснений и компенсации. Крайне не доволен. Не рекомендую данную компанию, ищу для себя и всех родственников тарифы других операторов

    Ответить
  11. Павел

    Разочаровался я в это фирме МТС.одни списания средств и навязывание услуг.операторы уже три месяца рассматривают обращение и ничего не могут сделать. Позор Вам МТС!!!

    Ответить
  12. Зачем

    Действительно, одни дебилы. Не могут отключить этот долбанный единый интернет. Как будто только что из психбольницы выпустили этих «Операторов», смотрят хлопая глазками и ничего не могут сделать. Откуда их берут таких убогих. Не удивлюсь если начальство такое же. Нужно видимо поменять их на других.

    Ответить
  13. Роман

    это не услуга а пиз…ец, кто нибудь как нибудь отключил, или отключился?

    Ответить
  14. Андрей

    Не знаю как отключить. Каждый месяц деньги снимают.

    Ответить
  15. Ольга

    Тоже не могу отключить Единый интернет уже с мая месяца.

    Ответить
  16. Алексей

    И у меня тоже не отключается, с 21.07.2016 списывают по 100р. каждый месяц, раз 5 звонил в контактный центр, пару раз заходил в офисы МТС, так и не смогли отключить… Уже 1300 списали, и видимо так и будут списывать (( Последний раз в кол-центре сказали в офис ехать и писать заявление чтоб деньги вернули, но было бы время туда доехать…

    Ответить
  17. Евгений

    Ребята, всё в порядке! Удалил услугу при помощи команды, которую мне подсказал оператор: *111*750# Удалите все подключенные номера.

    Ответить
  18. Муртуз

    Все работает нормально подключены 4 человека все довольны могу каждому как угодно и сколько надо роздать трафик, было пару моментов все решили через операторов МТС даже деньги вернули на счет.правда заявку расмотривают долго и дозвониться долго, кто не хочет ждать пусть по коммерческой линии позвонит.А так я думаю самый оптимальные тарифи и трафики у оператор МТС

    Ответить
  19. Вадим

    у тех у кого руки кривые и мозги мелкие, то для таких конечно ничего не работает…..

    Ответить
  20. Евгений

    как отключить услугу тупорылую «единый интернет»,если я ни кого не подключал,мне говорят операторы что какой-то номер всё же подключён,как его увидеть,я не знаю что это за номер,где можно посмотреть подключённые номера привязанные к моему,номеру,у меня уже год снимают по 100р и я ни кому инт не раздаю,что делать богом молю,подскажите!

    Ответить
  21. Crowood

    На официальном сайте ясно сказано: «В рамках группы «Единый интернет» плата за совместный доступ в интернет взимается только с инициатора группы. Плата за добавление и ежемесячная плата взимается только за первого участника группы – 100 руб. / мес (4 руб. / сутки). Плата за добавление и ежемесячная плата за остальных участников (не более 4 шт.) составит 0 рублей.»

    Ответить
  22. Алексей

    МТС в контакьный центр посадил людей, которые вообще не понимают ничего, любой вопрос ставит их в тупик и они просто отключаются (специально перед разговором спрашиваю если случайно связь оборвется вы мне перезвоните сами, на что получаю положительный ответ, но само сабой не перезванивают). Сегодня возникла очередная проблемма, которая после 2-ух звонков в контактный центр так и не решилась (было потрачено 40 минут моего времени). Вывод, прощай МТС (а ведь я был с тобой с самого начала)

    Ответить