Несколько провайдеров являются лидерами на рынке услуг связи РФ. Постоянный поток новых предложений от поставщиков требует консультаций и уточнений для пользователей. Как прозвонить оператору Ростелеком – одному из наиболее популярных провайдеров, охватывающему гигантскую аудиторию?
Центр поддержки клиентов был организован для максимального удобства пользователей, у которых, несмотря на отличную доступность предлагаемых продуктов, постоянно имеется масса вопросов. Для обеспечения контакта со своими специалистами компания разработала несколько способов связи.
Звонки с городского и мобильного
Для посещения региональных центров поддержки выделить время получается далеко не у каждого. Поэтому была организована служба дистанционного управления. В любое время можно бесплатно сделать звонок с любого телефона, включая и вариант нахождения в международном Роуминге. Отдельные номера предназначены для таких случаев:
- короткий номер 611 понадобится при использовании номера оператора. Есть и набор 000, после которого, как и в первом случае, потребуется всего лишь дождаться ответа оператора;
- номер единой техподдержки – 8 800 100 08 00 или 8 800 100 25 25. Время ответа зависит от загруженности системы;
- в случае нахождения за пределами России оптимальный вариант – набор +7 908 221 00 413;
- со стационарного городского телефона потребуется набор 8 800 300 18 01;
- сервис регистрации в личном кабинете позволяет самостоятельно разобраться с возникшей проблемой или воспользоваться онлайн-поддержкой оператора.
На каждую предоставляемую услуга имеется горячая линия Ростелекома. Таким способом абоненты получают помощь в максимально оперативном режиме.
Удобнее всего выбрать номера, актуального для вашей ситуации, из следующего списка:
- техническая поддержка абонентов сотовой связи – 8-800-300-18-02 или 118-02;
- прием заявок для подключения и служба технической помощи – 8-800-300-18-03 или 118-03;
- сервис абонента – 8-800-300-01-00;
- служба продаж – 8-800-100-08-00.
Можно говорить о значительных усилиях, направленных на обеспечение запросов потребителей в плане поддержки. Полученной информации должно хватить вам, чтобы выбрать наиболее подходящий способ связи для решения любого вопроса.