У вас закончились средства на мобильном телефоне, и нет возможности пополнить баланс из-за отсутствия финансов или терминалов поблизости? К тому же, это еще и Теле2? На самом деле даже в такой ситуации есть выход!
Для своих абонентов сотовый оператор предоставляет возможность обещанного платежа, когда вам выделяется определенная сумма на фиксированный срок, в течении которого вы можете пользоваться любыми услугами (звонки, интернет, сообщения, платные функции).
Мы вам детально расскажем, как брать обещанный платеж на Теле2, и какие условия должны быть соблюдены для активации данной опции.
Обещанный платеж на Теле2: максимальные суммы, сроки и команды активации
Раньше все абоненты могли брать только один платеж – 50 рублей, однако с апреля 2015 года были внесены корректировки, благодаря которым у абонентов есть выбор:
- 50 рублей. Срок: 3 суток, размер комиссии: 5 рублей
- 100 рублей. Срок: 7 суток, размер комиссии: 10 рублей
- 150 рублей. Срок: 10 суток, размер комиссии 15 рублей
- 200 рублей. Срок: 10 суток, размер комиссии 20 рублей
Комиссия списывается сразу же, как только сумма кредита будет списана по окончании действия услуги с вашего номера.
Обратите внимание! Доступная квота будет зависеть от активности на вашем номере. Соответственно, чем больше денежных средств в течении месяца вы тратили на различные услуги Теле2, тем большая сумма для обещанного платежа будет вам доступна.
Но и здесь есть некоторые ограничения:
- Во-первых, минимальное время пользования данным номером должно быть не менее 120 дней.
- Во-вторых, перерасчет вашей активности осуществляется в автоматическом режиме каждый месяц. Например, в декабре вы потратили много денег на оплату услуг и вам доступен платеж в 200 рублей, а в январе меньше, и сумма снизится до 150 рублей или меньше.
- В-третьих, даже если вы не потратите ни рубля с обещанного платежа, комиссия будет списана после окончания действия опции.
Как абонент может взять «Обещанный платеж» на Теле2
Если вы решили активировать опцию платежа, то наберите со своего телефона команду *122*1# и кнопку вызова, после чего на экране появится виртуальный помощник, с помощью которого вы сможете взять любую доступную сумму.
Для проверки максимально возможной суммы, доступной в обещанном платеже, наберите команду *122#. Информация будет отправлена вам в ответном сообщении автоматически.
Как только вся сумма будет списана с вашего телефона, вам нужно будет пополнить свой счет, иначе Sim-карта через некоторое время заблокируется (не путать с постоянной блокировкой).
Условия предоставления опции
Как и у любого сотового оператора, Теле2 предъявляет ряд определенных условий и требований для своих абонентов. Смотрите полный список:
- Опция будет предоставлена абоненту только в том случае, если на его счете баланс составляет от -10 до 30 рублей.
- Сумма комиссии может варьироваться в зависимости от региона, поэтому более детальную информацию узнавайте для своего города на официальном портале компании.
- Услуга активна и доступна только для абонентов с предоплатной системой платежей.
- Одновременно можно подключить опцию только один раз. Если вы захотите повторно активировать «Обещанный платеж», необходимо будет погасить предыдущий или дождаться истечения срока от 2 до 8 дней. Срок, опять же, зависит от вашего региона.
Если у вас появились какие-либо вопросы по данной услуге, позвоните в сервисный центр по номеру 637.
Для некоторых абонентов опция может быть недоступна по разным причинам (минимальная или максимальная сумма превышает максимум и минимум, маленький срок с момента покупки Sim-карты, уже действует опция и многое другое). Если вам нужно срочно связаться с абонентом, можете воспользоваться следующими бесплатными услугами:
- Перезвони мне
- Пополни мой счет
- Мобильный перевод с Теле 2 на Теле2
Чтобы не оставаться в минусе, внимательно читайте условия предоставления каждого тарифа и опции, которые активированы на вашем номере и обязательно заведите себе виртуальную карту или кошелек от Tele 2, чтобы в любой момент можно было пополнять свой номер через интернет!